POV Аня
Я проснулась,потянулась,и поняла что в палатке я лежу одна.Посмотрев на время,я поняла что проснулась рано т. к. было 7:27.Встав с нагретого мной же места я решила поразмышлять.Таааак... Зная Мишу,она бы не встала бы так рано,особенно раньше меня.
-Ааах онаа.. Коза такая-сказала я,когда до меня доперло что она все таки сбежала на гору,еще и без меня и Макса.Хотя возможно его она взяла с собой.Но лучше проверить!
Я вылезла из палатки и попёрла к Максу.На улице веял весенний ветерок.На траве виделись капли росы,которые блистели на солнце, как маленькие кристалики.На веточках пели свои песни птички.Рядом с ними бегали белочки перепрыгивая с ветки на ветку.
Ураааа!! Я достигла своей цели.Тихонько открыв палатку я узрела что Макс до сих пор спит.
-*Агаа...Значит она ушла одна... - опять же начала я размышлять,но уже в мыслях-Ля тварь а! *Я попыталась разбудить Макса.Ии..О даа!!Это вышло!! Тётя Арина всё ещё спала.Макс посмотрел на меня вопросительным взглядом А-ля *и нахухры ты меня разбудила? *. Я же махнула головой на выход из палатки мол *пошли выйдем*. Наконец-то мы вылезли и Макс начал разговор:
-Ну и что такого случилось что ты разбудила меня в такую рань?
-Миша ушла на гору без нас((-после моих слов,Макс понял,что происходит полный пиз..ой..костец
(Аня-мдаа.. лучшее место для каламбура Автор.
Ав-я знаю:>
Миша-а что тебе не нравится.Я считаю что очень даже хорошее место.
Аня-'' рукалицостол'')-Всмысле без нас?! - шёпотом воскликнул он-Подожди.Она точно пошла на гору?
-Ну не могла же она так рано проснутся:/-привела я оргумент.
-Тоже факт:/ - не отрицал Макс-давай подождём до вечера.Может она все таки решила прогулятся?
-Хорошо,но тёте Арине скажем что она не выспалась и пытается отоспатся.-смирилась я.
-А она не пойдёт её 'будить'?-спросил он.
-А ты будто не знаешь как она относится к Мише?-задала ретарический вопрос я-Она её любит как собственную дочь,поэтому будить она её не станет.
-Хорошо.Раз от меня больше ничего не требуется я пошёл спать. - сказав это Макс ушёл,и я пошла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MERCYTALE
Acakхмммм.... с чего бы начать... думаю с того что это моя первая книга и я только начинающий писатель. надеюсь что вам понравится книга и она более менее поднимет вам настроение) усё...