Глава 5 или ночь на полу

2 0 0
                                    

POV Миша

Мы с Сансом тп в дом.

-Иди поешь и пойдём спать-сказав это он ушёл в свою комнату,а я пошла кушать.

Как можно было уже догадаться,на ужин были спагетти.Поев,я пошла в ванную комнату.Умывшись и покрасовавшись у зеркала,я вышла и пошла к Сане в комнату.

-Тук тук-я решила пошутить всем (возможно) известной шуткой.

-Кто там?-Саня подошёл к двери.

-Тишина-сказала я слегка посмеявшись.

-Какая тишина? - сказав это Саня подошёл к двери и слегка потянул за ручку.

-ГРОБовая тишина) - после того как я это сказала,за дверью я услышала смех.

После того как всё успакоилось,мне наконец-то открыли дверь и я смогла зайти.

-Тааак-протянул Санс-кровать одна,значит кто-то будет спать на матрасе.

Он достал матрас из шкафа и пошёл за простынёй подушкой и одеялком.Пока он ходил,я размышляла *ищут-ли меня на поверхности или нет?*,*как там Аня с Максом?*. От размышлений меня отвлек звук открывающейся двери.Это был Санс.Как он и говорил,он пришёл с ещё одной подушкой,одеялом и простыней.

-Ложись на кровать,я буду спать на матрасе-сказал Саня после того как расправил матрас.

-Не-а-отрицал я - ложись на свою кровать,а я буду спать на матрасе.

-Но на полу холодно-настаивал он.

-Мне все равно-твёрдо стояла я на своём.

-Хорошо,но за язык тебя никто не тянул-закончил он.

Мы лягли на свои места.Я накрылась одеялом и погрузилась в царство Морфея.

Мне снилась поверхность.Как папе всё равно на то что его дочь пропала.Как одноклассники с друзьями меня ищут ходя по лесу и крича моё имя.Как тётя Арина за меня переживает,не как за ученицу,а как за собственную дочь.

Я проснулась.Проснулась от того что мне было чертовски холодно.

Чтобы Санс не задавал лишних вопросов если проснется,пойду на кухню,попить воды.Пока я вставала,я наступила на не лучшую доску и она скрипнула.Я взмолилась чтобы Санс не проснулся.Фух...Мне повезло.Санс до сих пор спит.

MERCYTALEМесто, где живут истории. Откройте их для себя