POV Аня
<Тайм скип>
Прошло много времени после того как все зашли в палатки. Я вышла из палатки взяв с собой все свои вещи. Убедившись что все спят, я пошла (куда? ну естественно) на гору.
Минуты через две я дошла до подножия горы. Ещё через полторы минуты я наконец-то дошла до верхушки.
Дул слабый ветерок. Количество звезд потихоньку увеличивалось на небе. Луна светила всё ярче, а лагерь не было видно, потому что костёр загасили ещё до того как все легли.
Я решила всё таки зайти в пещеру и хотя бы исследовать её.
-Ваау~ - протянула я заходя внутрь.
Внутри было очень красиво.С потолка свисали разных цветов кристаллы,а вокруг них извивались лианы.Посередине всей этой картины была огрооомная яма.Я решила пройти вперёд.
Я за что-то зацепилась и начала падать в яму.
-АААААААААААААААААААА-орала я.
-*А Миша так же падала? - мелькнуло у меня в мыслях и я продолжила орать*
Вдруг я увидела подо мной какой-то портал голубо-белого цвета.Он был открыт на всю дыру.Попав в неё,я обо что-то очень сильно ударилась и потеряла сознание...
<Тайм скип (не опять, а снова) >
-Уффф... Где я? Сколько времени? Какой год? Кто я? Когда я? Зачем я? - тупила я пока не привела мозги в порядок - а ой... Ну так всё таки, где я?
Я осмотрелась.
-Хмммм.... Что-то это место мне напоминает ¦^ .... Аааа!!!! ЭТО ЖЕ АНДЕРТЕЙЛ!!! (почему Миша и Аня среагировали на это по разному, вы узнаете по сюжету) - заорала я на всю подземку- Таак, нужно успокоится и идти искать Мишку - Книжку (Миша-Ээййй! >:< Аня - Что? :^ Авт-Девочки, успокойтесь, мне нужно писать>:< Аня и Миша - Хорроршо :^).
Я зашла в комнату с маленькой зелёной полянкой. Из под земли вылез Флауи.
-Ещё один человек?Хм.. Может в этот раз у меня получится убить тебя? - сказал цветок.
-Тоесть сюда уже кто-то падал кроме меня?-спросила я у него - Это случайно была не девушка с белыми волосами, голубыми глазами и в белой толстовке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MERCYTALE
Nezařaditelnéхмммм.... с чего бы начать... думаю с того что это моя первая книга и я только начинающий писатель. надеюсь что вам понравится книга и она более менее поднимет вам настроение) усё...