?:Сестренька! Хватит уже играть! Сколько можно?! Мама тебе сказала со мной сидеть! Я могу пожаловаться и тебе влетит! И ты это знаешь, но почему-то продолжаешь!- Девочка лет 7 разъярено смотрела на старшую.
?: Да сейчас, сейчас. Достала уже орать. И почему ты вечно мамой? Вырастешь ты, она не сможет всегда тебе помогать! Будешь сама по себе!
?: Нет! Мама меня любит!! В отличие от тебя!- После этого началась продолжительная пауза. Старшая дочь сильно напряглась, сильная пытаясь не дать волю слезам правды. В сожалению наша героиня, родилась не совсем желанным ребенком в семье. Ее звали Адель, в семье у неё с самого рождения не пошло все хорошо. Мама или папа, постоянно забывали или забивали на неё. Бывало и такое, что они могли не кормить девочку от двух и более дней. На данный момент ей 17, совсем скоро будет 18 и она хочет навсегда съехать от родитель, оборвать все контакты и начать жизнь с чистого листа. А младшую девочку звали Вита. Она уже противоположность своей родной сестре, она выросла в полном достатке, ей дозволялось слишком много, поэтому она выросла избалованной, с очень трудным характером.
Мать и отец: Мать, работница в больнице, работает так главной медсестрой, сейчас ей 49 лет. Строгая и агрессивная к старшей дочери, а к младшей нежна и терпелива. Отец, директор крупного кинооператора, часто задерживается на своей работе, но не на долго, иногда может прийти и раньше положенного. К старшей девице относится нейтрально, но часто негативно. Применяет насилие. К младшей же с любовью и трепетом, покупает и балует новыми вещами почти каждый день.Вот краткая семейная обстановка, ну продолжим историю.)
А: Не говори так про меня и любовь к родителям. Нас любят одинаково.- Полностью сточив зубы сказала Адель.
В: Ага, прям вижу, рассмешила.-Почти смеясь сказала мелкая.
А: Так, быстро выкладывай, что тебя от меня надо.
В: Ой какая серьезная, ладно, я хочу, чтобы ты удалила свой аккаунт в своем этом.. Геншине?. И пошла играть со мной. Или, я расскажу отцу и тебя не поздоровится.
У Адель посинело лицо от такой новости, она не знала что делать.. в игру она играла уже более 2-ух лет, у нее там был единственный персонаж, которого она очень ценила и много в него вкладывала, Дилюк. Но с другой стороны не хотелось с синяками встречаться с друзьями, которых у неё по пальцам можно было сосчитать.
А: Нет, давай я просто отложу телефон и мы поиграем?- натянув улыбку сказала Адель.
В: Нет! Не пойдет! Удаля-! В этот момент дверной замок провернулся пару раз и в дом вошло два человека. Адель сразу поняла, что сейчас ей скорей всего влетит. Пришли родители..
В: О, мама с папой.)- Сказала младшая с ухмылкой.
В: Тебе конец.
Адель не знала что делать, но решила сделать вид, что ничего не было и отбросила телефон на диван, за подушки. После пошла встречать своих *любимых* родителей.
В то время Вита уже стояла и обнимала мать с отцом, немного поглядывая на Адель.
М: Ну что, как посидели? Адель тебя не обежала?!
Вита в этот момент сделала очень опечаленное личико,даже попыталась изобразить слезы.
В: М-мама.. она меня обежала!! Она сидела и отталкивала меня ногой, когда я к ней подходила!! И говорила, что Геншин интересней, а ещё! Посылала меня матом!!!- после у Виты покатились актерские слезы. Которые были уж очень похожи на настоящие.
После этого отец, глава семейства, подал и свой голос.
П: Адель. Ты совсем ахринела?
М: Пошлите все поговорим. Вита, стой тут.- Они очень недобро посмотрели на Адель и направились все в комнату героини. Когда они поднялись на второй этаж, закрыли дверь на замок.
М: Адель, мне тебе нечего сказать, но теперь я точно убедилась какая же ты дрянь. Только и можешь, что докучать нам и надругаться над младшей, потому что она слабее! Ты сосем уже ахуела. Мне нечего добавить.
П: Ты вообще понимаешь, что творишь?! А если бы ты что-то ей сломала?!! Ты вон какая взрослая по сравнению с ней! А мозгов что нет?!?!- после этих слов отец прописал, Адели звонкую пощечину. С её глаз полились жгучие слёзы, от которых она попросту устала. Она не хотела так жить. После этой пощечины она упала на пол от безисходности.
М: Получи свое! Получи ту боль, которую обрела твоя милая сестра!! Сучка!- она пнула ее в живот, была очень сильная боль, в области печени, кто как ни она знала, куда надо ударить человека, чтобы сделать сильную боль. После чего и подключился отец. Они избили её. Было около 4 гематом на спине, один синяк под печенью, кровь из носа и пару выдранных волос. Это был ад, они редко её так избивали, но сегодня особо сильно. Самое обидное это не боль, а то что ни за что её так побили. В слезах с ноющей спиной, не проронив ни слова, она доковыляла до своей кровати, единственное, что она смогла сделать, это взять телефон в руки. После чего темнота.
***
Она ощущала легкий ветерок на своем лице и волосах, чувствовала как колышется трава рядом с ней, слышала взмах крыльев бабочек и шум реки. Здесь всё было так умиротворено, что хотелось остаться здесь навсегда. Только потом она начала осознавать, что не спит. Это её напрягло, открыв глаза она увидела слабое солнце, видно что было около 10 часов утра. Изначально она думала, что это сон, но только позже поняла, что нет. Она все чувствовала, Адель щепала себя за щеки, но ни как не просыпалась, поэтому решила оглянуться.
Присев на колени, она увидела большую поляну, речку и гигантские и густое дерево. Только позже она осознала куда попала, а осознала она это, когда увидела чуть вдали небольшой город. У него были кирпичные стены, ветряные мельницы и несколько рыцарей, ходящих по кругу. Она резко встала, так что аш в глазах потемнело, ну тут же она была очень счастлива!
Она взяла конец своего длинного платья и начала с радостью бегать и кружиться, радуясь что оказалась здесь.
Мысли.А.: Господи!! Это мне не сниться?! Я никогда не чувствовала себя настолько счастливой!! Боже мой..
Она лежала и смотрела в небо, наслаждаясь этой красотой..
-продолжение следует-..
Ребят, как вам работа? Я очень старалась, заранее прошу меня извинить за многочисленные ошибки:_, я буду стараться улучшать свою граматику! Продолжение в ближайшую неделю <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные грёзы.(Заморожено.)
AdventureИстория о том, как одна любительница Геншина, попала в него и стала *Попаданкой* в этой вселенной. После чего смогла сразить сердце холостяка Мондштадта.