Не такой участи она заслужила.

17 2 7
                                    

Дверь таверны тихонько открывается и заходит знакомая синяя макушка. Сразу было очевидно, что здесь и Кэйа объявиться, ну да ладно, нужно поздороваться.
А: О, Кэйа, здравствуй!- Адель легонько улыбнулась, на что капитан ответил ей:
- Здравствуй, Адель, не ожидал тебя здесь увидеть!- Кэйа ухмыльнулся в своей манере и сел рядом с бардом и Адель, такая рассадка: слева Венти, справа Кэйа, а впереди Дилюк.. Иделаьно для нашей героини. И вот Кэйа уже сидит почти напротив Дилюка и заказывает Одуванчиковое вино, Венти же поддерживает его и заказывает тоже самое. Дилюк строго посмотрел на обоих парней и повернулся на Адель сухо сказав:- а тебе что налить?- Адель сильно растерялась, но вспомнила, что Дилюк любит виноградный сок, возможно совпадение, но она тоже была к нему не равнодушна.
А: Я слышала, что у вас имеются безалкогольные напитки, у вас есть виноградный сок?- Адель слабо, но мило улыбнулась, а Дилюк выпрямился и как то расслабился? Видимо он рад, что у них похожие вкусы, ну или ему кристально........, в любом случае узнаем позже- подумала наша героиня.
Д: Да, сейчас подам.- Сначала он принялся налить в бокалы вино, он изящно взял бокалы и идеальной, тонкой струйкой налил красный напиток по бокалом, а после взял такой-же, но более маленький бокал и также красиво и аккуратно налил сок. Было сразу видно и понятно, что он мастер своего дела и не сказать, что он к нему равнодушен. После быстро и точно расставил всем троим по бокалам коктейля и сока. Кэйа ухмыльнулся, видно хотел что-то сказать, но решил промолчать, думаю это к лучшему.. Неизвестно, что мог бы сказать капитан кавалерии в любую секунду, это могли быть совершенно разные темы, это наверно можно засчитать за его минус. Венти только лишь кивнул и счастливо посмотрел на бокал вкусного, крепкого вина. Ну а Адель одна, кто издал хоть какой-то звук в этой игре в молчанку.
А: Спасибо большое, мастер Дилюк.
Д: Не за что.- Дилюк как обычно достаточно сухо отвечает, но как же подобраться к нему поближе? Как хотя бы хорошо себя зарегистрироваться в его понятиях?- Эти вопросы не давали Адель Никакого покоя. Дальше вечер прошел достаточно спокойной и до жути медленно, но ни кто никуда не спешил, была даже какая-то приятная атмосфера тех самых вечерних разговоров по душам.. Тихо наступал поздний вечер и таверна начала потихоньку закрываться, людей становилось все меньше и меньше, некоторых людей забрали их вторые половинки, некоторые ушли по гостям, а некоторые просто высыпаться перед работой. Спросите как это можно было понять? Достаточно просто, можно было от одного взгляда человека понять, куда он дальше направляется. Через несколько минут в таверне осталось всего парочку человек, это какой-то пьяный мужчина и его друг, а также наша любимая троица. Но даже таким приятным вечерам нужно было заканчиваться, жалко конечно, но время никого не щадит. Дилюк достаточно громко объявил о ночном закрытие таверны. Все начали собираться и забирать все свои вещи. После пьян бард и капитан удалились вместе с Адель, также и вышли те двое мужчин.
Выйдя за порог таверны, Адель попрощалась с парнями и пошла в сторону своего дома, на улице была не очень поздняя ночь, дул теплый ветерок, как будто прогоняя всех людей по домом, в городе наступала прекрасная летняя ночь. Адель завернула за угол и заметила наипрекрасный момент, когда луна только-только начала подниматься и погружаться в ночь. Она просто стояла и как-будто чего-то ждала, такая красавица..( извините, просто вспомнила одну прекрасную песню ).
Как вдруг кто-то схватил её за руку и развернув к себе, сразу заткнул рот рукой. От человека неприятно несло алкоголем и сигаретным дымом, дак ещё и в перемешку с потом, запах ужас. Она сразу поняла кто это, это был тот самый мужик из таверны, только его друга уже с собой не было. Героиня сразу же начала дергаться и биться, чтобы высвободиться из крепкой хватки, но из ее криков было слышно только мычание.
?: Красавица, не переживай, я буду нежен, да и тебе самой не хочется провести со мной такую красивую ночь?- Ухмыляясь сказал мужик и начал поднимать ногу Адель ближе к своему бедру, она в тоже время начала безутешно рыдать ,и в порыве страха пнула мужчину в лицо с ноги, попав прямиком в нос. Тот в свою очередь сразу же схватился за него потирая рукой.
?: Ах ты! Дрянь! Я тебя сейчас так изуродую, что родная мать не узнает! Шлюха!- У Адель в голове крутились самые ужасные мысли, она сильно рыдала и не знала куда вообще себя деть. Мужчина же зря времени не терял и схватил ту за волосы ,отпустив рот героини, та в свою очередь завопила во все горло, но хоть бы одна сука ей помогла, этого же не случилось. Вот она уже лежит на грязной и сырой земле с растрепанными волосами, без сознания, с все возможными гематомами по всему телу и синяками, из носа тонкой струйкой шла кровь, губа была разбита, платье порвано, голые ноги и опухшие от слез глаза. Но к самому главному мужчина не преступил и ушел пнув её в живот, ушел он со словами:- Я с шалавами не сплю, а ты даже под них не годишься, подстилка. А после плюнув на землю рядом с ней, поспешил удалится. Героиня в последний момент перестанет, что-либо чувствовать, только легкое покачивание и чье-то дыхание. Не такого исхода она ожидала, жаль нету перезапуска.
-Продолжение следует-..

Ночные грёзы.(Заморожено.)Место, где живут истории. Откройте их для себя