Адель проснулась от ноющего от ударов живота и одновременно теплого и нежного солнца. Она не знала точно, где он вообще находится?. Это первое что её волновало, но не меньше, то чем ей придётся заплатить за такую доброту. Эти мысли пугали героиню и давили на мозг. Она с трудом поднялась с мягкой кровати и осмотрела помещение. Стоял массивный, деревянный шкаф, пред кроватная тумба. Были ещё полки с книгами, кровать сама была темно-коричневая, а простыня и плед с подушкой белыми. Еще было не пропущено с глаз и большое приоткрытое окно, из которого теплые лучи света, так и норовили попасть в глаза Адель. На той самой тумбе лежали две таблетки и стакан воды. Видно кто-то позаботился о дальнейшем состоянии девушки, но она не решилась их пить. Только немного хлебнула воды, для того, чтобы убрать ком в горле со вчерашнего дня. Только после она взглянула на себя.. И.. поняла, что была вообще не в своей одежде. На ней было надето свободное белое платье, а сейчас же надета тоже белая, но уже ночная сорочка. Кто-то её переодел и она мысленно надеялась, что это не представитель мужского пола, ей было даже противно о такой думать. После она взглянула на свои руки и ноги, после чего встала и с ужасом подбежала к зеркалу, что весело на шкафу. Она ахнула, все её ноги и руки были покрыты ссадинами и порезами, ещё в добавок и синяками. Некоторые особо сильные были заклеены пластырями и перебинтованы.. после она посмотрела на свое лицо. Была разбита губа, а на носу был пластырь, также было заметно,если приглядеться, небольшой недостаток волос на голове. Это так ужасно. Адель упала на колени и вспоминая вчерашний вечер начала безутешно, но тихо плакать. Было так обидно и досадно, что она не смогла за себя постоять. Вот бы её сразу же кто-то спас и не дал и царапины нанести, но нет, реальность намного жестче к ней отнеслась.
Её слезы со временем утихли, за место них пришли мысли о том, кто же её спас. Она поднялась, боль в спине только усилилась, но выяснить кто это, хотелось больше. Адель тихонько подошла и открыла большую дверь. Она сразу же столкнулась глазами с несильно ярким светом. Было тихо. Она вышла из комнаты. Адель была и в шоке и в восторге, дом был очень сильно красивым. Мягкие, красные диванчики, полки с книгами. Сам интерьер был очень уютный. Место лампочек были красивые и атмосферные свечки. А после, она заметила одну вазу, что ни как не вписывалась в интерьер.. Она уже хотела завопить от радости, так как сразу поняла, что находится в поместье Рагвиндера, но боль из за разбитой губы не дала ей этого сделать, возможно оно и к лучшему.. Как вдруг к ней вышла красивая девушка с блондинистыми волосами и высокими хвостом. В голове проскользнуло одно слово: Аделинда! - Как горничная с ней поздоровалась и представилась.
А: Дорогая гостья, приветствуем вас в поместье. Меня зовут Аделинда, я главная горничная. Можете просто позвать меня если вам что-то понадобиться. Господин Дилюк сказал, мне как вы проснетесь накормить вас и поменять бинты, а позже смотря по состоянию отвести к нему, на винокурню.
Адель словно перестала дышать. Она особо не вслушивалась, она думала, как бы ей понравится Дилюку? Он ей сильно понравился, она не хотела, чтобы он думал о ней плохое..
А: Вроде все сказала.. Только я хотела ещё спросить ваше имя.
Адель немного замешкалась, но быстро ответила-
А-Адель! Приятно познакомиться, Аделинда! Можно только задать вопрос, перед завтраком?
А: Да, конечно, я постараюсь ответить.
А: Как я сюда попала? Кто меня отнес?. -Разумеется она прекрасно все сама знала, но все же хотелось узнать по подробнее.
А: Вас принес господин Дилюк и сказал, чтобы мы подлечили ваши раны, переодели и повели спать. Вы же все это время были в отключке.
А: Хорошо, спасибо большое!
А: Не за что, предлагаю преступить к завтраку- Девушка улыбнулась героине и повела ту за стол.
На столе лежала тарелка с яичницей, парочкой бекона и листьями салата. Выглядело как и пахло отменно. Да впрочем и на вкус было абсолютно также. Адель похвалила Аделинду за идеально приготовленную еду.
А: Рада что вам понравилось! Я точно не знала, что вы любите, поэтому решила приготовить еду, которую любит большое количество людей.
А: И ты попала в точку, еда просто наивкуснейшая! - Адель улыбнулась набитым ртом, Аделинда же сделала более сдержанную, но чувственную улыбку. После завтрака Девушку повели, для смены бинтов. Ей самой было интересно, что же такого там было, для того, чтобы даже забинтовать руки и ноги. Но когда их начали медленно снимать, первое что она почувствовала, это небольшое покалывание, а после и жгучую боль. Когда она взглянула на ногу, ужаснулась. Нога была в запекшейся крови, раны были глубокими и сильными. Вероятно поэтому она и потеряла сознание, когда он избивал её. В ней сразу же появилось чувство мести. Ей хотелось прикончить того мужчину, но она даже имени его не знала, только небольшие детали внешности.. не более..
А: Госпожа Адель, кто же вас так ранил?. Раны глубокие и достаточно серьезные..- Аделинда явно была в недоумении от такой картины, но и горела интересом все разузнать.
Адель же наоборот не хотела шумихи, поэтому сказала, что попала в лапы к коварным хиличурлам.. Аделинда поверила, но все была очень насторожена.
А: Адель, все готово, попробуй встать, если сможешь, то сможешь сходить и навестить господина Дилюка.. Как он и просил.- Адель медленно встала, боль была явно сильнее, но ей до жути хотелось увидеть красноволосого парнишу, поэтому после долгих уговоров и переодеваний, она направилась на винокурню. Сейчас на ней было надето черно-белое платье, которое скрывало руки и прикрывало ноги, она не хотела лишних глаз на себе. Дойдя до винокурни, девушка заметила, что дело близилось к закату, поэтому она немного сомневаясь приоткрыла дверцу..
-Продолжение следует-..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные грёзы.(Заморожено.)
AdventureИстория о том, как одна любительница Геншина, попала в него и стала *Попаданкой* в этой вселенной. После чего смогла сразить сердце холостяка Мондштадта.