Вот она уже открывает дверь. Ей в нос сразу же ударил сильный запах алкоголя, в таверне было шумно. Впрочем как всегда. За барной стойкой стоял знакомый ей мужчина. У него были ярко-красные,похожие на костер волосы, на нём также был надет чёрный красивый пиджак, черные перчатки и черные брюки. Как только она вошла он сразу глянул в её сторону, Адель замерла в проходе, сердце бешено билось в её груди, оно было вот-вот выпрыгнет. Мужчина жестом подозвал девушку к себе. Адель без сомнений и сопротивлений подошла под ближе к барной стойке.
- Чарльз, подмени меня на некоторое количество времени, пожалуйста.- позвал красноволосый мужчина второго бармена.
- Без проблем, господин Дилюк. - Мужчина лет 30 подошел за барную стойку, под хорошим освещением можно было приметить ярко-янтарные глаза похожие на кор-ляпис, бороду с усами и короткую стрижку. Из одежды белая рубашка с коричневой накидкой, также нельзя было не заметить цепочку с кулоном, нельзя было точно сказать что это за металл был, может даже и золото. После игры в гляделки, Дилюк взял девушку за руку и осторожно повел в сторону запасного выхода. Адель тихонько, не торопясь ступала за полуночным героем. Деревянная дверь открылась, они вместе вдохнули свежий воздух. Далеко в небе уже начала подниматься красивая луна. Наконец они остановились, Дилюк встал напротив девушки.
- Тебя же зовут Адель? Не хочу показаться тебе грубым, но должен знать.- Спросил парень, вопросительно смотря.
- Д-Да, я Адель..- немного запнулась героиня.
- Хорошо, Адель. Я нашел тебя недалеко от этой таверны. Я уже знаю, что ты не местная, и нашел я тебя мягко говоря не в лучшем состоянии. Поэтому хочу узнать небольшие детали внешности твоего..Насильника.. И узнать, как все произошло. С полученной информации мы сходим в Ордо Фавониус.- Дилюк сморщился на последнем слове. Но после его слов Адель кивнула и решила вспомнить вчерашний день.
- Я точно помню белую рубашку, черно-коричневые штаны, щетину на подбородке и короткую стрижку.. Ам.. А точно! На нём были ещё надеты круглые очки.-Дилюк кивнул и продолжил допрос.
- Хорошо, как он тебя схватил?- Спросил мужчина и скрестил руки.
- Ну.. Я направлялась к себе домой и один момент он подошел и схватил меня, сначала за запястье, а потом перехватил обе руки и закрыл рот.. - Адель стало максимально не комфортно и у неё с воспоминаний пошли слезы. Она протерла их руками и начала заикаясь
говорить- Д-Дальше он меня избил, за то, что я вырывалась и случайной ударила его с ноги.. О-Он избил меня, н-но не изнасиловал,назвав грязной шлюхой..- Адель дрожала и вытирала слезы. Ее взгляд поднялся на Дилюка, тот в свою очередь о чем то задумался, взгляд у него был очень суровый и недовольный, ещё читалась нотка сочувствия к героине.
- Понятно..-сухо ответил Дилюк- Ты помнишь где живешь?- спросил мужчина.
- Да..- Ответила Адель, пошмыгивая носиком.
-Хорошо, давай я тебя лучше провожу. Пошли?
-Пошли. -Быстро ответила девушка. Шли они в тишине, да и кто что может сказать в такой-то ситуации? Правильно. Ничего кроме большой дозы сочувствия. Слава богу, по пути они не нашли себе приключений, они уже поднялись на второй этаж.
-Спасибо большое тебе, ты многое для меня сделал..- Сказала Адель искренни улыбнувшись Дилюку.
-Мне ничего это не стоит, ладно, доброй тебе ночи..
-Взаимно, господин Дилюк.- Сказала девушка перед тем, как зайти в дом. Слава богу, что запасные ключи она спрятала в горшке от растения поблизости, так бы она ночевала на улице, да и перед хозяйской максимально было бы неловко. Зайдя в дом и закрыв дверь она свалилась на мягкую, застреленную кровать.. Было спокойной, но боли по разным точкам тела, не давали полностью расслабиться. Это единственное, что ей мешало. Поэтому она поднялась на локтях, а позже и полностью, дабы осмотреть себя. Картина не из лучших, ноги и руки были засыпаны кровавыми узорами. Особенно ноги, он чуть не сломал её ей, она вспоминает то, как он хватает ногу.. Как будто хочет оторвать, она не сломалась, но громко хрустнула. Было больно. Это были единственные слова, которые крутились у неё почти весь день в голове. У неё была дома аптечка, поэтому героиня решила сменить себе бинты. Встав она подошла к шкафчику и взяла маленькую коробочку с лекарствами, бинтами и прочим. Она взяла бинты, зеленку и заживляющую мазь. Сначала Адель принялась лечить руки, как она позже заметила, пострадали не только кисти, но и ногти.. Некоторые были черные, похоже гад на них наступал. Сначала раны очень щипало, но позже она привыкла и решила потерпеть. И вот она уже перешла к спине, она подошла к зеркалу и видела там глубокую, открытую рану. Её аж зашатало от увиденного, в глазах потемнело, но она смогла взять себя в руки. Крепко перевязав все бинтом, девушка направилась в теплую кроватку, предварительно приоткрыв форточку. Как только она залезла на кровать, почувствовала полное расслабление, спина конечно давала о себе знать, но это уже особо ей не мешало. Девушка уже была готова отправиться в царство Морфея. На душе наконец стало спокойно..
-Продолжение истории следует-.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные грёзы.(Заморожено.)
AventuraИстория о том, как одна любительница Геншина, попала в него и стала *Попаданкой* в этой вселенной. После чего смогла сразить сердце холостяка Мондштадта.