Нежные, но бодрящие лучи солнца будят нашу героиню и готовят к новому, трудовому дню. Адель немного морщит носик и приоткрывает сонные глаза. На часах было 09:23, была очень приятная утренняя идиллия.
Но на сегодня было очень много планов, Адель хотела встретить своих любимых игровых персонажей и поболтать с ними, а если повезет то и подружиться. Больше всего конечно хотелось лично познакомиться с Дилюком, но как? Он даже Джинн толком не подпускает к себе. Ладно узнаем об этом чуть позже, а сейчас нужно умыться и почистить зубы, ну и подкрасившись пойти в гильдию, и устроиться как искатель приключений. Встав на ноги, они были как будто ватными, возможно с небольшим усилием она, но она дошла до ванной. В раковине была теплая вода, Адель сначала немного её настроила и начала умываться лицо. Позже взяв мятную зубную пасту, начала прочищать зубы, задумываясь о том, что ей принесет этот день. Сплюнув холодную воду, немного посмотрела на себя как на игрового персонажа, интересно сможет ли она получить глаз бога?. Возможно да, позже будет более ясно.
Потом она всё же решила нанести себе легкий макияж, взяв в руки купленную вчера подводку, накрасила себе стрелки, острием к вискам, заплела себе конский хвост на затылок и подкрасила ресницы. Всю эту картину очень подчеркивали её заметные веснушки. Позже она начала думать, что бы ей надеть, одежды у неё не очень много, а именно одна большая черная футболка и черные шорты. Сегодня надо будет заняться этим вопросом и подкупить ножной одежды, ещё после того, как она собирается устроиться в гильдию, хочет купить себе оружие и попробовать потренироваться с ним, как ни как, в этом мире оно необходимая вещица. Выйдя на улицу в лицо дунул немного прохладный ветерок, но на душе сразу стало так спокойно.. спустившись вниз по лестнице она решила не медлить и зайти в гильдию, её дом как раз находился буквально в пару шагах оттуда.
За стой как обычно стояла голубоглазая брюнетка. Подойдя поближе Адель поздоровалась.
А: Здравствуйте, я хочу вступить в гильдию искателей приключений и выполнять поручения.-почти протараторила девушка.
К: Доброе вам утро, путешественница, давайте я запишу вашу заявку и вы будете приняты, меня зовут Катерина, как к вам можно обращаться?
А: Меня зовут Адель.
К: Хорошо, Адель, секунду.. Ага, вот, подпиши вот здесь пожалуйста!- Катерина протянула ей небольшой листочек, на котором были написано о поручениях и их выполнениях в гильдии. Адель немного прочитала и с улыбкой расписалась на нём.
К: Поздравляю, теперь вы вступили в гильдию! Не желаете сейчас взять какое нибудь поручение? Для начала я дам вам достаточно простой список, из 4-ех поручений. Срок выполнения не больше одного дня.
А: Да, давайте, буду рада что-то выполнить- сказала Адель, слабо улыбнувшись.
На это Катерина протянула ей небольшой список приключений.
К: К звездам и безднам, искатель приключений.
Адель немного отошла и прочла список заданий на сегодняшний день.
1. Лучшее лекарство, всегда горькое.
2. Ветер воспоминаний уносит тоску.
3. Голуби не возвращаются.
4.Доставка еды.
Награда за всё поручения: 15500 моры.
Адель с легкостью вздохнула, все эти поручения были очень легки для неё, она даже знала, что в них нужно будет делать.-
Лучшее лекарство- надо было заставить кого-то из жителей выпить лекарства для того,чтобы он выздоровел.
Ветер воспоминаний уносит тоску- Глория скучает по возлюбленному и хочет передать ему пару слов.
Голуби не возвращаются- Драфф зол на своих голубей и нужно их распугать.
Доставка еды- Нужно доставить еду определяемому человеку, за определенный срок. Адель ещё немного смутилась, когда вспомнила, что еду нужно доставить в место, где рядом проживает Дилюк Рагвиндер.. Так! Соберись! Нужно зарабатывать, поэтому идём с утра выполнять поручения! Адель направилась по первому поручению, лучшее лекарство. Там она встретила и смогла переубедить мужчину пить любое, даже самое горькое лекарство, что дает хороший доктор. Ну и так по очереди легко она выполняла все свои поручения. Осталось только одно.. Доставка еды, время уже на тот момент было 1 час дня, мда, уже 3-ий час все выполняет. Ну не суть важна забрав еду у Сары из Хорошего охотника, она направилась в сторону винокурни, так как там должен был быть клиент. Подойдя к ней, она заметила блондинистого цвета макушку, вроде это и был её заказчик.
А: Здравствуйте! Это вы заказывали грибной шашлычок?
?: Оу, да, я давай его сюда, вот деньги передай их в целости и сохранности!
А: Хорошо, до свидания!
Мужчина лишь улыбнулся ей в след. Адель же тем временем уже подходит к ресторану, но по пути она заметила знакомый силуэт. О точно! Это же Кэйа! Что же он тут делает? Ну ладно, надо бы поздороваться ради приличия.
А: Кэйа! Привет!- Девушка одарила его доброй улыбкой.
К: О, Адель, здравствуй! Как ты? Уже обжилась как я смотрю)- Кэйа чуть ухмыльнулся в своей привычной манере.
А: А? Да, я уже даже в гильдию устроилась, вот поручение последнее уже почти выполнила)
К: Быстро ты, ну ладно мне уже на патруль нужно, ещё увидимся, принцесса!
Адель легонько ему кивнула и тот направился в противоположную сторону. Но.. принцесса?! Её так в жизни не называли, должна сказать.. довольно приятно! Дальше она уже в хорошем настроении дошла до Хорошего охотника, и отдала деньги.
С: Спасибо большое Адель! Вот, это тебя, за счёт заведения! - Сара улыбнулась и вручила мятное желе нашей героине.
А: Сара, спасибо большое! Я как раз не ела с утра, только не стоило вот так из за меня.. Но в любом случае, огромное тебе спасибо!
С: Да ладно, приятного аппетита тебе)
А: Спасибо!- на этом моменте они разошлись помахав друг другу руками.
Мысли.А./ Такая приятная девушка.. всегда мне нравилась, даже просто как нпс в Монде, эх, была бы я парнем.. Хах, ладно! Нужно бы в гильдию за заслуженной наградой..
Подойдя и забрав награду, они с Катериной немного пообщались по поводу ежедневных заданий. Ну чтож мне кажется Адель хорошо себя зарегистрировала в первый день в Мондштанде. После этого дня ей захотелось немного отдохнуть, поэтому она пошла к большому дереву, возле статуи архонта.
Выйдя за каменные ворота Монда, она начала подходить к древу, как заметила ещё один знакомый ей силуэт.. Ого! Там же Венти!! Ещё один игральный персонаж за день! Везет же ей.
Венти тоже будто её заметил, но продолжал сидеть с закрытыми глазами на своей лире.
Мелодия была очень завораживающей, Адель и не заметила как уже присела к дереву, в 2-3 метрах от барда..
Вдруг Венти закончил играть свою песенку и глянул на Адель.
В: Хах! Смотрю тебе очень понравилось!
Адель немного опомнилась и отчеканила-
А: А? Да!! Ты очень красиво играешь!
В: Конечно! Я же самый лучший бард в Тэйвате!
А: Хах, правда? И как же тебя зовут, самый лучший бард?- улыбнувшись спросила Адель.
В: Эх.. Как же ты не знаешь?! Ладно я тебя тут ни разу не видел, поэтому ты очень похожа на искательницу приключений! На сей раз прощаю, меня зовут Венти, а тебя как?)- улыбнувшись сказал бард-бродяжка.
А: Адель.
В: Милое имечко! Кстати, ты любишь вино?-ухмыльнувшись спросил Венти.
А: Нуу.. мне ещё нет 18, будет 18 через 2 дня-почесав затылок сказала Аделька.
В: Правда? Хотя.. я бы дал тебе на вид лет 15-16..
А: Польщена)
Так они достаточно долго просидели под древом, пока Венти не задал последний вопрос..-
Слушай, у нас тут неподалеку есть Винокурня, не хочешь туда сходить? Там есть безалкагольные напитки!
Мысли.А/ ДАДАДАДДАДААДАДДАДА!
А: Давай раз уж есть! Я так уже устала за день..
В: Дак чего мы тянем? Пошли скорее!
Дальше прошло мимолетное видение и вот, они уже стоят на пороге у винокурни *Доля Ангелов* Сердце очень колотилось, но было поздно, дверь перед ними уже открылась.. Сразу же она начала оглядывать помещение на отсутствие красной головы, так как ещё не была готова к встречи с ним.. Но сейчас удача не на ее стороне и за стойкой бармена стоит сам мастер Дилюк, он мыл бокалы от красного как кровь вина. Дверь немного скрипнула и Дилюк в тоже мгновение глянул на героиню, если на неё он немного вопросительно посмотрел, то на Венти каким-то усталым взглядом?. Ну да ладно, они прошли к стойке и сели за неё.
В: Дилюк знакомься! Это Адель, новая путница у нас в городе!- протараторил Венти.
Дилюк оценивающе на неё посмотрел и ничего не сказав кивнул.
Адель слабо улыбнулась, возможно это глупо выглядело со стороны, ну да ладно, если позорится, то позориться до конца..
Но после этих мыслей дверь бара открывается..
-Продолжение следует-
Как вам? Я написала вдвое больше обычного! Надеюсь, что вам это понравится!! Всем доброй ночи /00:22/
Слов/1373.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные грёзы.(Заморожено.)
AventuraИстория о том, как одна любительница Геншина, попала в него и стала *Попаданкой* в этой вселенной. После чего смогла сразить сердце холостяка Мондштадта.