– На счет три, – выкрикивает Винни. Я без какого-либо стеснения забираю в коллекцию своей памяти еще одну потрясающую картинку – его застывшее перед прыжком сильное тело. На краю бетонного пирса он не один, рядом с ним еще четверо не менее красивых парней. Но вижу я только Хакера. – Раз… Два… – тянет с веселыми дразнящими нотами. А потом, вызывая у меня мурашки, особенно громко обрушивает: – Три!!!
И они с различными акробатическими вращениями срываются в море.
Задерживаю дыхание, пока ребята не входят в воду. Резко выдыхаю, когда она с плеском смыкается над ними. Так же быстро вдыхаю. И вновь замираю. Безумная пульсация крови отбивается в ушах глухими толчками. Помимо них, вокруг меня десятки других звуков расходятся, но я ничего не слышу. Будто сама под этой свирепой толщей воды оказываюсь.
Забываю о том, что еще пару минут назад смущалась из-за своего раздельного ярко-оранжевого бикини. Теперь мне не до него.
«Раз, два, три, четыре, пять…» – считаю мысленно.
И с бурным облегчением выдыхаю, когда парни один за другим выныривают. Неосознанно улыбаюсь, слыша, как они забавно фыркают и горланят на всю округу.
– У-у-у-х-ху-у! – направляет Хакер в небеса.
Такой откровенный кайф в этом горит, что и меня подхватывает. Закручивает, как могучий тайфун. Вызывает страх, волнение, жуткое головокружение и восторг. Самый настоящий восторг.
Стою и старательно регулирую сбившееся дыхание, пока парни не менее весело и шумно выбираются из воды. Отвожу взгляд, едва ступают на пирс.
Ни к чему, чтобы Винни без конца ловил меня на том, как я на него пялюсь.
Но едва я отворачиваюсь, какое-то необъяснимое чувство заставляет меня обернуться и вновь посмотреть на приближающуюся пятерку.
Задыхаюсь, когда осознаю, что Хакер движется попросту на меня. Сердце заходится в панике и остервенело толкается в ребра. Тело сокрушает волной неудержимой дрожи. Все волоски дыбом встают. Каждый из них, словно чувствительный приемник. Ощущаю, как проводят в мое тело жар. Такой сумасшедшей энергией он расходится, что перед глазами разноцветные блики пляску начинают.
Интересно, сильно заметно, что я собираюсь умереть до того, как он со мной заговорит? Просто интересно… Жаль, шанса узнать не предоставляется. Не знаю, какую степень ужаса выражает мое лицо, однако, едва наши взгляды пересекаются, Хакер меняет траекторию и проходит мимо меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё ещё моя.
FanfictionЛегко ли забыть прошлое и начать жизнь с чистого листа? Элисон Холид казалось, что ей это удалось. Но случайная встреча на вечеринке меняет все... Первая любовь, некогда родные руки, нежные ласки и сумасшедшие ночи яркими вспышками всплывают, когда...