Кому и что я пытаюсь доказать?
Сама не понимаю… Просто представила, как Рината говорит Хакеру, будто я против переночевать с ним в одной комнате, и в душе ярый протест поднялся. Никоим образом не желаю задеть его чувства. Оскорбить как-то, обидеть, причинить боль… Хватит того, что было в прошлом.
За одну ночь, безусловно, ничего ужасного со мной не случится. Переживу. Все же, как выясняется, Винсент Хакер – единственный человек во всей вселенной, ради которого я готова терпеть душевный дискомфорт. Даже ради Ринаты не сработало ведь. Если бы просьба включала кого-то другого, не Хакера, у моего отказа не возникло бы отката.
Пробежавшись взглядом по расстеленной кровати, на которой пару минут назад сменила белье, убеждаюсь, что все выглядит вполне прилично.
Два одеяла. Два.
Тело безотчетно заливает жаром.
Рвано вздыхаю и спешу отрегулировать кондиционер. Скручиваю температуру на самый минимум. Откладываю пульт и снова замираю без дела.
В чем мне лечь? Майка и шортики – этого достаточно? Другой пижамы у меня нет. Но есть обычные тренировочные лосины. Может, лучше в них? Нет, ну что теперь париться всю ночь? К тому же они такие плотные, что за ночь весь кровоток мне пережмет.
В душе безуспешно пытаясь расслабиться под тугими струями теплой воды, продолжаю ломать голову над формой одежды для сна.
Я в любом случае буду укутана в одеяло. Раскрытой не сплю, даже если в комнате жарко. Да и Хакер, конечно же, не станет приставать. Если бы хотел, за прошедшие три дня проявил бы какую-то инициативу. До этой вынужденной совместной ночевки. Я ведь помню, каким настойчивым он бывает, когда заинтересован. Сейчас ничего такого и близко нет.
Разочарование по этому поводу, безусловно, вспыхивает и прорывается. Но я стараюсь спокойно к подобным чувствам относиться. Да, я все еще люблю его. Естественно, что на эмоциональном фоне желаю возобновления отношений. В этом нет ничего постыдного. Главное, что я понимаю, почему это невозможно.
Вытираюсь дольше, чем требуется. Даю себе еще время. И, в итоге, надеваю-таки пижаму. Избегая зеркал, выскакиваю из ванной.
По комнате уже крадусь. Осознаю, что Хакер может появиться в любой момент. К счастью, успеваю погасить весь свет и нырнуть под одеяло. Скручиваюсь на самом краю кровати и замираю. Пытаюсь отрегулировать дыхание. Но учащающееся сердцебиение управляет этим процессом виртуознее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё ещё моя.
FanficЛегко ли забыть прошлое и начать жизнь с чистого листа? Элисон Холид казалось, что ей это удалось. Но случайная встреча на вечеринке меняет все... Первая любовь, некогда родные руки, нежные ласки и сумасшедшие ночи яркими вспышками всплывают, когда...