– Элис, все в порядке? На тебе лица нет…
– Да… – быстро шепчу я. – Все хорошо, – и даже улыбаюсь сестре. – Дашь мне пиво?
– Ты же не любишь…
– Ну так, а ничего другого нет.
Вряд ли Ринату устраивает такой ответ, но бутылку она мне все же протягивает. Только поднести ее ко рту мне не удается. В тот самый момент, когда сзади надвигается шумная толпа полуголых парней, кто-то выдергивает у меня ее из руки. Я даже не понимаю, кто именно это сделал, пока к спине не прижимается мокрое и обжигающее тело Хакера.
В моей чертовой памяти точно слепки его наделаны. Узнаю моментально.
Крепкая широкая ладонь ложится мне на живот и, оказывая давление, усиливает контакт. Платье промокает, а кожа под ним принимается полыхать. Секунду спустя по ней стремительно сбегает дрожь.
– Не смей напиваться, – выдыхает Винни мне прямо в ухо. Внутри возникает тонкий, едва уловимый звон. – И выброси, на хрен, свои духи.
Жестко вжимаясь эрекцией мне между ягодиц, сминает пальцами платье. Мне даже кажется, что он собирается его прямо здесь задрать, но вместо этого он просто отходит.
Я и без того все еще сильно расстроена после нашего предыдущего разговора, так Хакер взял и добавил жару.
Ему не нравятся мои духи… Они ему неприятны… Значит, сейчас ему неприятна вся я…
Пытаюсь сделать вид, что меня не задевает. Однако… Задевает, конечно! В который раз чувствую себя униженной. Безвкусной идиоткой. Вещи мои он, вероятно, так же презрительно воспринимает. А я ведь казалась себе такой стильной и красивой. Теперь же после его слов остатки уверенности теряю.
– Элисон, бери пиццу, пока совсем не остыла.
Я бы не взяла, но Лия попросту впихивает мне в руки большой ломоть на бумажной тарелке. Приходится есть, в то время как разрывает желание расплакаться.
– Короче, смотрю, этот тип все-таки прискакал… – машинально вслушиваюсь в беззаботную болтовню Шатохина. – Не собирался особо его кошмарить… Так, думаю, пару фофанов, чтобы в башке прояснилось… А он выходит из салона с битой! Ну, естественно, у меня забрало и упало. Хорошо, Бойка рядом… Иначе, клянусь, размазал бы его по асфальту, как нутеллу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё ещё моя.
Fiksi PenggemarЛегко ли забыть прошлое и начать жизнь с чистого листа? Элисон Холид казалось, что ей это удалось. Но случайная встреча на вечеринке меняет все... Первая любовь, некогда родные руки, нежные ласки и сумасшедшие ночи яркими вспышками всплывают, когда...