– Заебался. В прямом смысле.
Мы с Лией переглядываемся и краснеем, а парни, конечно же, гогочут.
– Да, с твоими темпами неудивительно, – заключает Филя. – Марафонец, бля.
– Завидуй молча. Сигу лучше дай.
– Ты ж неделю назад бросал. Да и детокс, сука…
– Дай сигу.
Пока парни препираются и подшучивают друг над другом, возвращается Ринатка. А потом заваливает еще человек десять наших общих знакомых. Только Хакер так и не появляется.
Прошла почти неделя с той самой встречи, которая лишила меня остатков равновесия. Почему он не приходит? Где пропадает? Чем занимается?
– В курсе, почему Протасовой нет? – шепчет Лия мне на ухо, когда все присутствующие рассыпаются по залу небольшими компашками, а мы снова остаемся на диване вдвоем.
– Нет. Рината лишь сказала, что ее точно не будет, – говорю нейтральным тоном.
Да, Вика мне очень неприятна, но я стараюсь глушить эти чувства. В конце концов, она мне ничего плохого не сделала. Ревность – моя проблема.
– Бортанули ее, – делится Лия. – Прямым текстом на хрен.
– Кто именно? Почему?
– Твой Винни. А почему – никто не знает. Но именно он сделал ее персоной нон грата.
От шока я даже упускаю то, как Лия называет Винсентом моим. Я просто не представляю ситуации, в которой он способен оскорбить девушку.
«Ты же уже сосала мой член, охотно глотала мою сперму и была от этого, блядь, счастлива…»
Кроме меня, конечно. Или он теперь со всеми такой?
– Ты как будто расстроилась, – замечает Лия. – Из-за Протасовой?
Пожимаю плечами, толком не зная, что сказать, когда нет четкого понимания своих же чувств.
– Немного. Жаль ее.
– Ой, ладно тебе. Наверняка она сделала что-то отличительно гадкое. Иначе Хакер бы не сорвался. Он же воспитанный! – акцентирует, закатывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всё ещё моя.
FanfictionЛегко ли забыть прошлое и начать жизнь с чистого листа? Элисон Холид казалось, что ей это удалось. Но случайная встреча на вечеринке меняет все... Первая любовь, некогда родные руки, нежные ласки и сумасшедшие ночи яркими вспышками всплывают, когда...