Часть 8

43 9 1
                                    

Саэль вообще не понимал, что происходит, ведь Лиам, как выяснилось, хотел заказать сотни книг одного единого содержания.

Детские сказки.

А среди всех храмов выбор пал на Восточный врата. С чем адмирал был полностью согласен, но, увидев подготовленные Лиамом шаблоны, был немало удивлен.

Даже ему, взрослому мужчине, оказалась интересна судьба вора, грабившего богатых и отдающего награбленное бедным. Или жизнь прекрасной девушке в хрустальных туфельках. Но намного больше прочих адмирал запомнил легенду о некоем короле, что до последнего вздоха защищал свой народ вместе со своими бравами рыцарями.

— Рыцари Круглого стола? — спросил он Лиама и парень лишь мило улыбнулся.

— Интересная сказка, не правда ли?

Адмирал промолчал, но отметил, что все сказки в книге словно имели что-то общее. Поначалу он подумал, что дело в героях, которые не имели прямо указанного вторичного пола, но при этом не теряли своей особенности. А потом до него дошло, что суть заключалась в их целях, мыслях и скрытой внутренней силе.

В сказах Лиама попросту не существовала привычной картины превосходства альф. Каждая из сказок давала веру в то, что абсолютно любой человек способен на подвиг.

— Я попрошу, чтобы книги сразу отправили в Тамию, — посчитал верным предупредить Саэль. — Думаю, они обретут популярность, а ты очень скоро вернешь мне долг.

— Только нужно позаботиться о их продаже, — Лиам серьезно посмотрел на мужчину. — Насколько знаю, для продажи товаров достаточно разрешения от министра финансов.

— Насчет этого можешь не беспокоиться. В эти книги вложены мои сбережения, так что нам обоим будет лучше продать их.

— Благодарю, господин Яцук.

Саэль ни на секунду не сомневался в искренности слов Лиама. Было сразу видно, что он хотел себе в будущем безбедного существования и делал всё, что было в его силах.

Храм назвал срок изготовления заказанной партии, поэтому у них оказался ещё целый месяц в распоряжении, чтобы спокойно заняться миссией Империи.

Пока они сидели в карете, возвращаясь во дворец, Саэль решил поделиться собранной информацией. Так как кронпринц был в курсе планов на свой счет и…не только он.

Ω Революция (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя