Часть 9

42 11 2
                                    

Лес всегда таит в себе немало опасностей, поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы их избежать. Однако бывают ситуации, когда обойти их стороной не удается и приходится искать пути для побега, или же решения возникших проблем.

Лиам вполне трезво осознавал, что его ситуация точно не могла обещать ничего хорошего. С приходом лета темнело медленнее, но, когда он наконец взобрался по склону, но понял как много времени у него это заняло.

Без какого-либо источника света бродить по лесу было себе же дороже, а в окружающей темноте так и вовсе мерещились жуткие и пугающие фигуры. Лим нервно сглотнул, но, осмотревшись, так и не решил в какую сторону ему лучше идти. Он смутно помнил момент падения, и сохранившиеся обрывки воспоминаний поддатликали его двинуться на запад.

Хотелось верить, что он не ошибся и выбрал верное направление, но днем его лошадь отбежала очень далеко от отряда принца, так что надежды выбраться из леса быстро и без происшествий таяли довольно быстро.

Без теплого солнечного света становилось зябко и Лиам ускорил шаг, чтобы немного согреться. Шелест листвы иногда заставлял испуганно вздрагивать, из-за чего идти приходилось еще осторожнее.

Подступающий страх слегка поутих, когда впереди Лиам разглядел знакомый красный флажок, а подойдя ближе, увидел рядом с флажком большое темное пятно крови.

« — Точно не заяц,» — подумал парень и хотел было идти дальше, но вовремя прислушался к окружающим звукам.

То были отголоски чужой беседы и тогда Лиам посчитал это своим шансом на спасения. Он не спеша пошел к источнику звука и замедлился, когда голоса говорящих стали различимы и можно было с легкостью разобрать слова. Лиам встал за широкое дерево и притаился, пока отряд из нескольких мужчин разного возраста, по всей видимости, остановился для небольшой передышки.

С собой у них было пара фонарей, но разглядеть хоть что-то дальше пару метров удавалось с трудом, настолько стремительно сгущалась темнота.

— И сдался им этот омега, — ругался один из них. — Ну сдохнет он здесь, какая разница?

— Скажи это Его Величеству лицо. Посмотрим какова будет его реакция, — отозвался мужчина постарше. — Он же со всех шкуру сдерет, если пацана не найдет. Вы и так знаете в каком он положении.

Ω Революция (В процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя