~ein~ *1*

254 10 3
                                    

Ну начнём с простого. Меня зовут т/и. 13 годиков) только недавно мама рассказала о том что у неё есть парень, и них недавно свадьба была, но ему нужно было срочно уехала в соседний город, и мы поехали к ниму. М-да..  я конечно рада что у мамы любовь, но просто это новость была очень неожиданно.
И вот 2 дня назад мы переехали к ним. Почему к ним? Олег-так зовут маминого, нового мужа, говорил что у него есть сын, но дома его можно увидеть крайне редко.
(Я наверное буду писать в третьем лице)
история:

Утро. 06:03. Надо в школу, первый день в школе.. страшно.. девушка встала и пошла в ванную, приводить себя в порядок. После пошла одеваться и краситься. Сделав лёгкий макияж, пошла выбираться одежду. Я выбрала чёрные джинсы, белый топ ну и чёрная зипка. И сверху белая куртка, а как же зимой без неё?Как же повезло что в этой школе нету формы.

Девушка подошла к отчиму и попросила отвести в школу, он конечно же согласился.

От: переживаешь?) - сказал он уже садясь в машину.
Т/и: ну не много)
От: не переживай, всё хорошо пройдёт)
Т/и: боюсь что булить будут..
От: а ты кулаком в глаз, если что я отмажу)
Т/и: спасибо, вы лучший!
От: мы приехали
Т/и: заберёте меня?
От: без б)

Олег показался очень даже весёлым. Всё таки повезло что именно он парень мамы. С такими мыслями девушка пошла в класс. Начался урок.. сердце стало стучатся быстрей. В класс заходит классный руководитель.

Классный руководитель-Мария Александровна-М.А

М.А: так у нас новенькая, т/и иди сюда)
Т/и: здравствуйте).. - сказала я заходя в класс.
М.А: знакомьтесь, если будете её обижать - подзатыльник от меня получите))
М.А: т/и иди к Булату, Булатик подними руку)

Он поднял руку и я пошла к нему. Без слов повесила рюкзак на крючок, и села на стул.

Бу.ш: тебя же т/и зовут?
Т/и.ш: да, а что?
Бу.ш: у меня получается сводную сестру зовут так же
Т/и.ш: совпадение?
Бу.ш: ага)

На этом наш разговор закончился. Урок закончился. Булат ещё собирался, а я уже собиралась выйти из класса, но меня останавливает Мария Александрова.

М.А: т/и, подойди сюда пожалуйста и Булат тоже
Т/и: я тут, что случилось?
Бу: я тоже тут
Т/и: нафиг, Бул чё так путаешь??
Бу: Бул, типо из бравла? Пхпхп
Т/и: ага, хпхп
Бу: Мария Анатольевна, так что вы нас позвали?
М.А: во первых я Мария Александровна, а во вторых я заметила вы чем то похожи, вы случайно не родственники?
Бу: ой, извините
Т/и: ну вроде не родственники..
М.А: ну ладно, идите на уроки, Булат
Бу: чягой? - сказал он и сделав низкий  голос.
М.А: оо, вернулся наш Булат, покажи пожалуйста школу т/и
Бу: хорошо) до свидания
Т/и: до свидания)

Бу: куда тебя отвести? - говорил он с таким же низким голосом.
Т/и: пххп, не знаю, куда нибудь)
Бу: ладно пошли за мной)
Т/и: гоу, какой следующий урок?
Бу: география вроде
Т/и: еба.. пойдём погуляем по школе))
Бу: географию не любишь?
Т/и: ненавижу
Бу: тут полюбишь, у нас географичка Светлана Алексеевна  - святая женщина, никогда голос на нас не поднимала)
Т/и: а вот это хорошо) пойдём?
Бу: пойдём)

Перемена была 20 минут. За это время парень показал т/и всю школу, и они пошли на географию.

Урок начался, а наши типо друзья уже сидели за партой. Всё одноклассники странно поглядывали на них, девушка не понимала почему это, и решила спросить и Була.

Т/и.ш: Булат
Бу.ш: ау? - сказал он опять же с низким голосом
Т/и.ш: хпхп, у меня есть вопрос..
Бу.ш: какой? - спросив он уже с нормальным голосом.
Т/и.ш: почему на меня все как-то странно смотрят?
Бу.ш: не знаю, наверное потому что я всегда один сижу, а сейчас с тобой
Т/и.ш: наверное..

Спустя 5 минут пришла учительница.

С.А: мне передали что у вас новенькая, верно?) Подойди ко мне) - говорила учительница садясь на стул.

Бу.ш: давай иди)
Ти.ш: иду иду

Девушка подошла к географичке.

С.А: ты новенькая?
Т/и: да)
С.А: как зовут?)
Т/и: Т/и)
С.А: хорошо, красивое имя
Т/и: спасибо
С.А: вот тебе тетрадь, и делай задание, оно на доске
Т/и: хорошо

Девушка села за парту, открыла учебник и пыталась разбираться в задание. Но не чего неполучалось, парень всё сделал и отдал свою тетрадь т/и что бы та у него списала. После того как т/и всё переписала она поблагодарила и обняла его. Булат немножко приофигел, но в ответ тоже обнял.

Так все уроки и прошли где то т/и помогала Булату, а где то на оборот.

Ребята пошли в раздевалку что бы забрать куртки. После того как они вышли на улицу, т/и вспомнила что её должен забрать Олег. Девушка позвонила, отчим сказал что у него не получается за ней приехать и ей придётся идти одной, но он скинул гео дома.

Бу: тебе куда идти?
Т/и: я вот пытаюсь разобраться
Бу: давай помогу
Бу: так ну нам идти в одну сторону, так что пойдём вместе?)
Т/и: гоу)

Спустя 15 минут они подошли к дому который был на гео.

Бу: вроде этот дом.. стоп.
Т/и: что такое?
Бу: это и мой дом тоже..
Т/и: совпадение,а этаж какой?
Бу: 9, у тебя?
Т/и: тоже..
Бу: еба.. а квартира?
Т/и: 78..
Бу: ладно, дом и этаж.. но как у нас квартира одна и та же...

______________________________________

Ооо, это самая длинная глава которую я писала когда либо)
Ну вот и новый фанфик)

900 слов♡

Могут быть ошибки!!

новенькая говоришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя