~zehn~ *10*

90 3 9
                                    

Т/и: значит Михаил не на пиздел..)
Бу: что он тебе там говорил?)

Девушка молчала открыла телефон, зашла в переписку в Михуилом показала парню.

Бу: ах тварь то он такой..
Т/и: может ты его завтра прибьёшь, а сейчас дома спать?..)
Бу: хорошая идея)

***

Вот и прошла уже зима и весна, наступает лето. Поменялось за это время многое, но не изменились отношения Булата и Т/и. В мае многие забивают на учёбу, наши возлюбленные не исключение)

Вместо уроков гуляли по городу, искали приключения на пятую точку, а потом отзватывали пиздюлей от родителей, как говорится зато вместе..)

Ребята скрывали про их отношения, ведь думали что родители будут против?..

Но родители всё давно узнали, спросите как?) Я сейчас вам расскажу

*Флэшбэк*
(От лица родителей)

Время около трёх ночи. Мы вернулись домой.

Мама - Ма
Папа - Па

Ма: ставлю сотку что они не спят)
Па: а я на то что спят)
Ма: ну ну, готовь денежку)
Па: ещё чего?

Я(Мама) пошла проверять спят ли дети, хоть и была уверена что нет, я аккуратно приоткрываю дверь в из комнату, и вижу как они сидят на кровати и целуются?..

Ма.ш: Олег!!(его вроде так зовут)
Па: чего там?)
Ма: смотри

ш: Олег!!(его вроде так зовут)Па: чего там?)Ма: смотри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*давайте представим что они сидят на кровати*

*от Олега*

Мне Ирина показала фото где наши дети сидят на кровати и целуется)

Па: Туда!!! Я чувствовал что они будут встречаться!!!
Ма: тише ты!! Давай не будем слушать детей и не расскажем что мы знаем?
Па: договор)

***

Дни за днями, недели за неделями, не что не стоит на месте. Нпэшки все друг с другом общаются, как будто они все огромная семья, хотя можно сказать и так, а Эдик их папа)

Т/и хоть и не в команде, но иногда появляется на стримах и хорошо общается с Гречай)

А больше нечего и её произошло, но как уже говорила время не стоит на месте, а теперь вернёмся к героям

~~~

Утро, летнее утро. Солнышко светит в окно, и на душе уютно. Девушка обычно просыпается раньше парня, но сегодня на оборот, парень раньше девушки.

Бу: добре утре) а.. ты спишь ещё.. - парень явно удивился.
Бу: ладно, пойду в низ пока что)

Булат спустился вниз, а если точнее на кухню, родителей там не оказалось, но вместо них лежала записка на столе

Дорогие наши дети, мы знаем что у вас отношения, но это не главное, мы уехали, будем скоро. Ждите)
08:30

Парень сразу же посмотрел на часы и увидел 09:25, "фига я рано" моментально проскочило в голове у парня. Делать нечего, надо готовить, парень быстренько приготовил яишенку и пошёл будить девушку, а та в свою очередь уже не спала.

После завтрака нужно пойти погулять, лето, чего дома сидеть.
Собравшись подростки пошли куда глаза глядят, шли шли они и пришли к заброшенному дому. Любопытство взяло верх и они вошли в этот дом, если его можно было так назвать..

Гнилые и сломанные доски были разбросаны по всему дому, сухие ветки деревьев, какой то мусор и шприцы.. Парень был спокоен как никогда, а вот девушка была напугана после увиденного, Булат увидел что Т/и страшно и взял её за руку, девушке стало немного спокойнее..

Они натыкаются на очередную комнату, но одно но.. дверь в эту комнату была закрыла.. Парень выбил дверь и подростки зашли в неё, завернув за угол они увидели  какого то парня, он был не в сознание, его явно кто то вырубил..

Сам парень был шатен с кудряшками (поняли кто?)), на вид лет 18..

______________________________________
Тгк: ~hego_4el~

Я поменяла название, мне так нравится больше)

М-да..  я думала это будет последняя глава но видимо предпоследняя)

Ох, сейчас у меня 28 июля 24 года, у меня в городе сегодня был "небофест", а в конце выступала группа "следы" и самое главное Егор Шип))
Хоть меня "фанаткой" нельзя назвать, но есть песни который я знаю на изусть и они реально прикольные. Почему то я была уверена что он как и многие другие певцы поёт под фонограмму, но нет! Он поёт без неё, это меня удивило))

Хоть я притопала спустя минут 10 после начала концерта, но всё равно) я вроде не особо маленького роста(160), но я в основном смотрела через экран, а не через сцену..ну я сама виновата что пришла не к началу)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

новенькая говоришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя