~sieben~ *7*

130 11 4
                                    

Бу: пойду проверю где она
Т/и: Булат..
Бу: а вот и ты! Ты где была?
Т/и: тут такое дело..
Бу: ?
Т/и: там во дворе собака.. одна, а на улице очень холодно, можно забрать её?..
Эд: чё там у вас случилось?
Бу: подождите - Булат выключил микрофон
Т/и: ну так можно?..
Бу: хорошо, но ухаживать будешь ты!
Т/и: спасибо, ты лучший!
Бу: хп

Эд: мне кто нибудь ответит?
Бу: да у нас собака во дворе бегает, не наша. А на улице снегопад и очень холодно
Эд: бедный пёс..

Стрим закончился, время уже позднее, т/и пошла спать, а Бишка всё ещё сидел за компьютером.

Т/и пришла к себе в комнату, легла и моментально уснула крепким сном..

Пять утра. Девушка проснулась, сама не зная от чего. На душе было чувство тревожности,т/и не понимала из за чего.. вроде бы всё хорошо, а вроде и нет. Смешанные чувства. Девушка попыталась уснуть обратно, но попытки были безуспешны. Т/и подумала "может к Булату пойти?..", решив что эта идея лучше, чем быть одной в этот момент. Девушка вышла из комнаты, и оставалось пару шагов до комнаты брата, т/и услышала разговоры парней.. "с кем он разговаривает если в комнате он один?" А через время она поняла что это голоса Дани и Миши, (то есть Хданила и Клайпа) а это означает что они были в дискорде. Девушка хотела уже постучатся, но вдруг она услышала своё имя из уст Миши, и решила пред тем как зайти немного подслушать.

Кл: чё у вас т/и там?)
Б: нечего
Хд: ну не ври, мы же видим что тебе она нравится) по твоему взгляду всё понятно)
Б: так парни!
Б: она мне просто СВОДНАЯ СЕСТРА, и никто больше!!
Кл: да, конечно, так мы тебе и поверили. Бровястый, они сто процентов мутят)
Б: она мне НИКТО!!

После этой фразы желание заходить в комнату не было от слова совсем. Опять же были смешные чувства, хотелось просто уйти с этого дома и больше не возвращаться.

Девушка довольно быстрым и тихий шагом дошла до комнаты. Быстро взяла рюкзак, сложив куда самое не обходимое: телефон, зарядка, кошелёк, наушники беспроводные и большие(хз как они называются, ну те которые на голову надеваются. Надеюсь вы поняли) деньги, расчёску и по мелочи. Одев чёрные с белыми полосками спортивные штаны от адидас, белый топ, сверху на топ чёрную с белыми полосками зипку тоже от адидас.

Взяв рюкзак, так же быстрым и тихим шагом прошла в прихожую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв рюкзак, так же быстрым и тихим шагом прошла в прихожую. Девушка обулась, накинула куртку так как на улице всё таки зима, и вышла из дома даже не закрыв его. "Как хорошо на улице..)" было в голове у девушки.

Спустя несколько минут девушка дошла до парка. Она села на скамейку и начала вспоминать как она познакомилась с Бишкой и т.д, вдруг она вспомнила момент когда Булат ночью на улице сидел, и их разговор..

*флэшбэк*
Т/и: почему ты тут сидишь?холодно же..
Бу: нечего страшного что холодно..
Т/и: что случилось?..
Бу: мне понравилась девушка за очень короткий период, и не знаю что делать..
Т/и: подростковая любовь..)
Бу: мг..
Т/и: пойдём в дом, а то тут замёрзнишь, заболеешь и здохнешь. И как без тебя быть?
Бу: не знаю хп, пойдём а то чё то холодно..
Т/и: логично что холодно, -24 а ты без куртки выперся

"Интересно, о ком он тогда говорил?.., так т/и перестань думать о Булате!.."

С того момента прошёл час. На улице уже стало холодней, не смотря на то что уже утро.  С головы не выходила мысль о том что ему кто то нравится, ведь за такой короткий период у девушки появилась к нему симпатия.. "может Булат всё таки сказал парням кто это?" Подумала т/и и достала телефон из кармана куртки. Первому она решила написать Клайпу аля Миши. Так как у неё был его номер.

Т/и: Клайп!!
Кл: и тебе привет, чо нада?
Т/и: Булат всё таки сказал кто ему нравится?
Кл: да
Т/и: и кто это?..
Кл: Дура, ты ему нравишься, это и слепому понятно!
Т/и: это не правда
Кл: так зачем спрашивала если всё равно не веришь?
Т/и: ладно, спасибо

Девушка сидела на лавочке и обдумывала слова Михаила..

______________________________________

Всё хорошо, я не сдохла)
День сегодня одним словом-жопа..
Но я всё таки дописала главу, еее))

704 слова♡

новенькая говоришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя