~fünf~ *5*

158 8 7
                                    

А только сейчас прочитала прошлую часть, и готова нафиг т9 убить. Это полный трэш.. хорошо что я додумалась своими мозгами перечитать её.
______________________________________

Булат уже начал отходить, но девушка остановила его..

Т/и: стой..
Бу: что такое?
Т/и: полежи со мной..)

Булат же нечего не ответил, но с улыбкой лёг и обнял т/и. А девушка уснула..
Проснулась она от дождя с сильной грозой. Т/и с самого детства боялась грозы. Она оглядывалась в надежде увидеть Булата. Но парня в комнате не было.. а коты спокойно спали. Девушка медленно и аккуратно встала с кровати, открыла окно что бы проветрить комнату, поставив его на ограничитель пошла искать брата..

Выйдя с комнаты, девушка пошла в комнату Булата, но его там не оказалось.. спустилась в зал, его и там не было.. да и впринцепи его не где в доме не было.

Т/и.ш: где же он..
Т/и.ш: улица, может он на улице?..

Девушка пошла в прихожую, одела уже свою куртку и вышла во двор. Свет от фонаря, который стоял около дома, хорошо освещал двор.

Девушка уже успела подумать что его и тут нету, увидела силуэт человека. Т/и подошла ближе она разглядела черты лица. Да, это был Булат! Он сидел какой то грустный и смотрел на зимний дождь. Девушка подошла к нему, села рядышком и начала разговор.

Т/и: почему ты тут сидишь?холодно же..
Бу: нечего страшного что холодно..
Т/и: что случилось?..
Бу: мне понравилась девушка за очень короткий период, и не знаю что делать..
Т/и: подростковая любовь..)
Бу: мг..
Т/и: пойдём в дом, а то тут замёрзнишь, заболеешь и здохнешь. И как без тебя быть?
Бу: не знаю хп, пойдём а то чё то холодно..
Т/и: логично что холодно, -12 а ты без куртки выперся

Ребята зашли домой. Т/и сразу пошла на кухню. Она поняла что Булат какой то грустный и решила предложить ему посмотреть фильм. И вкусняшки как раз есть.

Т/и: БУЛАТ!!
Бу: АА, чё так путаешь?.. что такое?
Т/и: давай фильм посмотрим?)
Бу: хорошая тема) давай! - по голосу бишки можно было понять что ему эта идея понравилась.

Ты отправила Бишку выбирать фильм. А сама принялась раскладывать вкусняшки. Бишка включил "лёд 3"(я просто другие фильму вспомнит не могу)

Ребята уже сидят и смотрят фильм. Где то на середине фильма Надежда Горина и Орлов начинают целоваться.

Бишка поворачивается к т/и и целует её в губы. Поцеловал и сразу же отвернулся к фильму, девушка была в шоке.. но нечего не сказав просто обняла парня, и уснула. Когда парень это заметил, он выключил фильм, обнял её в ответ и тоже уснул.

 Когда парень это заметил, он выключил фильм, обнял её в ответ и тоже уснул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Типо такого*

Утро. Суббота.

Девушка проснулась первая, увидев как они спали она покраснела и пошла в ванную делать рутину. После того т/и пошла переодеваться. Девушка одела клетчитые штаны и чёрную футболку.

Т/и спускается в зал. У них в доме, в зале понарамные окна. Девушка смотрит в окно и видит что за ночь выпала много снега, очень много.. после увиденного т/и пошла будить Булата, не ну а что? В такую погоду гулять нужно, а не спать. "Надо как то не обычно его разбудить.." подумала девушка. В это время кот и котёнок сами пришли в зал..

Т/и.ш: вас покормить надо.. а что если?..

Девушка взяла корм и насыпать в руку парню, и коты почти сразу начали его есть, а в свою очередь девушка пошла посидеть на кухню и понаблюдать как животные "будят" Булата).

Когда корм начал заканчиваться, они начали слегка кусать парня. И в один момент Федя сильно укусил, парень от этого резко проснулся и упал с кровати...

новенькая говоришь?Место, где живут истории. Откройте их для себя