Ну ты и тварь блять

614 30 1
                                    

И купив чёрное, бархатное, обтягивающее платье, с разрезом на ключице, зашла в сообщения, где нашла адрес клуба.
__________________________________________
Дарья сразу надела платье и снова вызвала такси, ехать было не совсем близко.
к концу поездки к ней повернулся мужчина проговорив- Девушка, а вам когда то говорили что у вас очень красивая фигура?
-Спасибо, а нам долго ещё ехать?
-Пару минут. Может вы хотели бы поехать со мной в отель? я заплачу, если дадите мне желаемого- ухмыльнулся таксист
-Я вам шлюха что ли?
Светловолосая вышла из машины и перед ней открылся красивый вид здания, выглядело оно шикарно. В оттенках голубого и белого.
Перед тем как зайти, Дарья раскусила капсулу своих любимых вишнёвых сигарет и оставила плохой отзыв таксисту.
Подойдя к зданию, Добренко увидела как из двери вышла Бергер
-Ооо, Дашка
Девушки зашли в клуб
Дарья сразу почувствовала запах алкоголя и сигарет.
Бергер повела ее к подругам
Дарья сразу увидела Рони и Машу, которые подошли ее поприветствовать.
Обняв подруг, красноволосая познакомила Дашу с остальными девочками
среди которых была Алина, Аня и Виолетта
м/Д: Ну не удивительно что тут Виолетта, но я даже не знала что Бергер знакома с ней..

Вот, Виолетта, это я про нее тебе говорила, что она твояшкина- прошептала девушке подруга
-Мг, мы знакомы
Дарья направилась к алкоголю.
Перед ней стояла девушка, которую Даша как раз так и видела когда была у Крис.
Даша заказала настойку. Было очень интересно там сидеть, время пролетело за разговорами, но девушка много не пила. Выпив последний бокал Каплан почувствовала как то то ее тащит за руку.
А бухой Бергер уж очень хотелось танцевать и девушки пошли разжигать танцпол
Даша влюбилась в Кирюху? Ну я же видела как ты на нее смотришь- ухмыльнулась подруга Каплан
-Неет, мне просто было интересно с ней общаться
-Ну ладно
Девушка поднимает глаза чтоб посмотреть на Бергер, но той уже рядом нет, как и Рони и Маши.
Каплан продолжила танцевать и через время почувствовала чьи то руки у себя на талии, обернувшись перед ней стоял высокий мужчина, от которого так и несло перегаром, девушке аж стало плохо от запаха.
И в мгновение Дашу тащат куда то
Она даже не поняла что происходит.
Мужчина затолкнул ее в комнату и проговорил- Такая красивая девушка и без парня? Ну это мы исправим
его руки начали тянуться к платью, чтоб поскорей освободить девушку от лишних вещей.
Даша пыталась вырваться, но крепкая хватка не дала ей этого сделать, поэтому Даша лишь задыхалась в слезах и умоляла не трогать ее.
Было очень не приятно ощущать касания левого, не трезвого мужика, который хотел исполнить все свои проихоти.
Как только мужчина отпустил Дашу, ее сразу толкнули в сторону окна и врезавшись головой в батарею в глазах понемногу начало темнеть.
Но как только светловолосую положили животом к полу и сели на нее, послышался звук.
в двери стояла Виолетта, шокированная увидев такое и уже бежала наносить удары по лицу мужчины
-Ну ты и тварь блять
Закончив его бить Вилка посмотрела на Дашу, которая словив ее взгляд отползла к батареи, согнула ноги и прикрыла лицо руками.
когда Виолетта подошла к Даше и присела рядом с ней, она услышала от нее- Нет, Виолетта, пожалуйста, не бей меня...
Темноволосая убрала Дашины руки с лица, на что Дарья лишь посильнее начала вжиматься в батарею.

Где любовь, там есть жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя