Часть I

31 3 6
                                    

  Происходили данные события  в 18...году - майским утром, когда Эспаньола двинулась от берегов города Бристоль и направилась в далёкое и интересное путешествие. Я даже хорошо помню, какого числа мы ринулись в море. Это было 14 мая.
  Идея эта осенила нас, а если  говорить правильно - меня.  Попросила я отправиться в море и изучить не знакомые для меня острова, чему наш капитан был не против. Географию я знала хорошо, но не до конца, поскольку  дальше нам будут рассказывать ещё много чего нового о островах, материках.
А я девка была не терпеливая, захотела узнать всё и сразу. Капитан Смолет даже гордился мной иной раз, когда я просила рассказать ему о интересных островах и материках, сколько он видел за свои года плавания в море. Он мне всегда рассказывал о них и обещал, что когда-нибудь меня отвезёт туда.
  Вот, настало время для исполнения обещаний капитана. Сколько будет длиться это плавание? Для меня  главное, чтобы было интересно. Ведь если плавание будет  длинным и скучным, и все эти дни я бы любовалась на море, то конечно, наверное, всем бы хотелось отправиться назад раньше, чем  окончиться плавание. Не так ли? Думаю, со мной согласятся большинство людей.
В путешествие согласились отправится все, и как можно подольше. Я  рада, что рядом со мной всё это время будут дорогие для меня люди.
   Если честно, я не очень люблю куда - нибудь ехать. По магазинам ходить это не для меня. Лучше лежать на диване в телефоне, слушать музыку и с миской чипсов наслаждаться одиночеством и не о чём не думать. Быть подальше от проблем, школы, людных мест. Но для меня было очень интересно поплавать в море, где я никогда не плакала, тем более, с таким хоть и ворчливым капитаном, но честным и хорошим. Да и тем более, он довольно мужественный, от чего с ним плавать - одно удовольствие.
  Путешествие это вроде бы, не должно было предвещать  никакой беды, не считая штормов и сильных ветров. Но когда мы отплыли, я поняла, что меня укачивает на волнах.  По этому поводу я часто стояла рядом с доктором,  крепко,обнимая того, будто вижу его в последний раз. И действительно, мне казалось, что я умру от этих качаний. Для меня это ощущение было, как на качели кататься со всей высоты. И меня после этого не только тошнило, но и  ходила кругом голова. Коротко говоря, ощущения были непередаваемые.
Но я как-то не слишком обращала внимание на то, что меня укачивало.
Рядом всегда было море и я могла смотреть на него вечно. Доктор сказал, что не нужно обращать внимение на тошноту, а искать в этом плавании плюсы. Говорил он мне это часто.
Но приключение было не настолько весёлое, как я хотела. Дальше было всё только хуже и появились проблемы похуже шторма и тошноты. И я не говорю про акул. Акулу наш кок может сам нам приготовить, и мы вместе их съедим заживо. Я говорю, он страшом проишествии, о котором в дальнейшем, вы ещё узнаете...

МЯСО с КРОВЬЮМесто, где живут истории. Откройте их для себя