Солнце мало по малу садилось и через время стало темно. Мгла накрыла всё небо и лишь Луна и звёзды его освещали.
Заходя в комнату, в которой мы все вместе спим, я поняла, что тут я уснуть не смогу. Поэтому я направилась в каюту Трелони.
Постучавшись в дверь каюты и спросив, можно ли войти, я услышала одобрительный ответ. Я зашла.
В каюте находился не только Трелони, но и капитан. Они о чём-то то разговаривали и видимо я прервала их беседу. Доктора на моё удивление в каюте не было. И это очень странно.
Трелони наконец-то перевёл свой взгляд на меня и нежно улыбнулся.
-Здравствуй, красавица ты наша! Что ты хотела, моя красота? - спросил Трелони разводя руками.
Обращался он ко мне очень хорошо. Он ко всем женщинам относится прекрасно, по моему мнению. С ним всегда было приятно общаться, он меня понимал, принял такую, какая я есть. И опять же, он был товарищем доктора Ливси, которого я не наблюдала.
- Мне кажется что я не смогу уснуть.
Голос мой был спокойный.
-Что-то случилось плохого, из за чего ты уснуть не можешь?
Трелони и капитан переглянулись.
-Или тебе Лукас спать не даёт? - спросил Трелони.
На это я ничего не ответила. Разве я могла сказать ему, что за мной кто-то наблюдает ночью? Я не хотела показаться для Трелони идиоткой и психованной, поэтому и промолчала. Только капитан знал правду.
-Я просто хочу тут поспать. - Наконец-то ответила я.
-Конечно спи! Я только рад видеть такое очаровательное личико рядом с собой. ( если честно, меня уже немного раздражают эти комплименты)
-Сер, - произнесла я, - а где доктор Ливси? - закончила я, с надеждой подняв свой взгляд на Трелони.
Он же ничего не ответил и указал рукой на рядом с ним стоящее кресло, которое вполне позволяло уснуть. Сев в него поудобней, я укрылась одеялом и уснула. Я была очень благодарна этим джентльменам, которые мне позволили у них переночевать. Так спать мне стало гораздо спокойнее.
Но вопрос остаётся: Где доктор? Этот ответ на вопрос я, к сожалению, не услышала от сквайра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЯСО с КРОВЬЮ
HorrorИстория описывается от лица автора. Попал автор в мир "Остров сокровищ" из 2024 года. Будут употребляться такая техника как телефоны и другие современные гаджеты, которых нет в то время. Автор будет иногда упоминать о них.) Это всё не какон! Будут и...