Разве не прекрасно море? Оно прекрасно всем. Вот бы было побольше таких людей, которые не бросают мусор, куда попало. Этим, можно сказать, они убивают природу. Ну ладно, не будем сейчас об экологии...
Ночь эта была не такая спокойная, как раньше. Когда я легла спать, я чувствовала, что за мной кто-то наблюдает. Мне от этого становилось не по себе. Пугало.
Ночь была и вправду тёмная, как я и предпологала. Находилась я в тёмной комнате, в которой, помимо меня, спят ещё и другие моряки из нашей команды. Да и спала я не одна.
После того, как у нас появился Лукас, спать мне стало как-то легче. Спокойней. То, что меня могло усыпить - тихое сопение рядом лежащего в гамаке Лукаса, нежно обнимающего меня, как мягкую игрушку. Его сопение было для меня как колыбельная. Тесно ли нам было вдвоём в одном гамаке? Вовсе нет! Приятно, когда рядом с тобой сопит такой очаровательный "совёнок", как Лукас.
Он и вправду как сова. И это доказывает его нос, похожий на клюв и брови, напоминающие на ушки совы или как там их называют.И плюс к этому, он ещё и спит долго.
Но даже его сопение не помогло мне уснуть. Незнакомый взгляд наводил на меня страх. Уснуть никак не получалось. Ведь не удобно!
Наконец я набралась смелости. Аккуратно и бесшумно я поднялась с гамака, стараясь не разбудить соню.Я хотела разглядеть того, кто за мной наблюдал, но попытки были напрасны. Когда же я обратно легла на кровать под силой взрослого мужчины, я поняла, что моя игра проиграна - подняться у меня не получится. Лишь раздался еле слышный, сонный голос Лукаса:
-Ты чего не спишь?
-Не могу уснуть.
-А чего так?
-За мной следят. - ответила я шёпотом оглядываясь.
-В каком смысле, следят?
-В прямом. Сдесь кто-то есть.
-Ну да. - ответил Лукас, - Сдесь есть ещё более 13 человек, спящих, как убитых. А я один, как лошара, слушаю твою.. - сделал короткую паузу Лукас и продолжил - бе-ре-бер-день - еле выговорил он и лёг на другой бок.
-Это не беребердень! - крикнула я ему, сложив руки перед грудью и отвернувшись в противоположную сторону от него.
Тот лениво повернулся ко мне.
-Не обижайся, я пойду и проверю всё. Если никого не будет, то сразу спать.
-А если будет? - тревожно спросила я, обернувшись к Лукасу, который точно затруднился с ответом.
-Ну-у , если будет, то я посмотрю, кто это.
-А если это маньяк?
-Тьфу ты! - планку на пол выругал то ли на меня, то ли себя. - Не бери эту дурь в голову.
-А вдруг? - дрожащим голосом сказала я и посмотрела в тёмный угол, из которого, по моему мнению, были взгляды.
-А если вдруг и вправду маньяк, то даём тревогу.
С этими словами Лукас кое-как поднялся с гамака и вынув пистолет, который он носил с собой всегда, направился в кромешную темноту. Что-то сразу двинулось с места и помчались прочь, чего Лукас не заметил,но не я. От этого у меня по коже пробежались мурашки.
Через некоторое время "филин" вернулся и пожимая плечами произнёс
-Никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЯСО с КРОВЬЮ
HorrorИстория описывается от лица автора. Попал автор в мир "Остров сокровищ" из 2024 года. Будут употребляться такая техника как телефоны и другие современные гаджеты, которых нет в то время. Автор будет иногда упоминать о них.) Это всё не какон! Будут и...