Лукас не раздумывая обнял меня в ответ, хоть он и не понимал, с чего такая нежность. Кроме него, в комнате находился Трелони, который облегчённо выдохнул, когда понял, что со мной всё в порядке.
Не долго думая, он подошёл ближе ко мне.
-Кошмарики снились? - поинтересовался Трелони.
-Да. -ответила я и перестала обнимать Лукаса, вспоминая тот ужас. - А что, так видно?
-Ещё как! - размахивая руками ответил Сквайр, - ты вся дрожала и плакала, когда спала!
Я промолчала, потирая рукой плечо. Сев обратно на кресло, я начала смотреть в пол. Лукас слегка присел рядом со мной на стол.
-А что снилось-то? - неловко произнёс он.
-Место.. страшное было.. - я вздохнула.
Огден ( фамилия Лукаса) улыбнулся.
-Школа что-ли? - сказал он и засмеялся, после чего получил толчок от меня и холодный взгляд Трелони.
На некоторое время, товарищ замолк, как виноватый ребёнок. Через минуты две продолжил.
- А если серьёзно, то что за место?
-Да я что, знаю? - слегка повысив голос спросила у Лукаса. - место явно заброшенное, горы мусора и грязи. Ничего больше.
- А чего испугалась?
На этот вопрос ответа не последовало. Я лишь тяжело вздохнула.
-А где доктор? - резко сменила тему.
-Ты тему не меняй! - сделал замечание мне товарищ, всё ещё ждавший ответ.
-Он вышел подышать свежим воздухом. - ответил мне Трелони с улыбкой.
-Спасибо, - поблагодарив, я покинула каюту.
Погодка была как раз для меня. Всё, как я любила. Не сильно жарко, не сильно холодно. Дул слышу ветерок и светило солнце.
Меня пугал мой сон. А что, если это всё произойдёт на самом деле? Вдруг мой друг и вправду погибнет такой страшной смертью. Сколько ещё меня будет проследовать этот кошмар?
Эти мысли не выходили из моей головы до того момента, пока я не увидела Стенли Ламберте. Заметив его, я просто выбросила эти мысли из головы и направилась к нему. Тот в свою очередь стоял, держа в руке пирожок, который он точно прикарманил из камбуза.
-Хей! - с отдышкой поздоровалась я с мужчиной, - Привет!
Тот, заметив меня, запихнул пирожок себе в рот, вытер руки от масла о свои штаны и пожал мне руку.
-Опять пироги с камбуза воруешь? - с улыбкой я спросила у знакомого.
Стен, утрамбовать в рот пирожок полностью ответил мне неразборчиво.
-Не ворую, а беру!
-Смотри, не подавись. С набитым ртом не разговаривают. - исправила я мужчину, - да и я так подозреваю, что Джону и не понравиться то, как ты "взял" еду без спроса.
-Но не украл же!
-Стенли, когда ты берёшь без спроса, значит украл.
Стен скрестил руки на груди и отвернулся в сторону камбуза. Постояв так минуту, он повернулся ко мне.
-А ты чего хотела-то?
-Ты не знаешь, где доктор?
-Аааа, а я то думал, пришла с другом своим поболтать, а тебе оказывается доктор нужен! - обиженно сказал Ламберте, - поищи возле его каюты, он и должен быть там.
-Хорошо, спасибо. Но ты не обижайся только, ладно?
-Да пошутил я! - хлопнул меня по плечу, - иди ты уже к своему доктору! - с улыбкой сказал Стен и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЯСО с КРОВЬЮ
HorreurИстория описывается от лица автора. Попал автор в мир "Остров сокровищ" из 2024 года. Будут употребляться такая техника как телефоны и другие современные гаджеты, которых нет в то время. Автор будет иногда упоминать о них.) Это всё не какон! Будут и...