Помните я говорила вам о сильном шторме, что является нашей проблемой?
На самом деле, начали мы плыть очень спокойно. За всё это время ни пролил ни один даже самый слабенький дождик! Это конечно очень хорошо.
Погода была прекрасная, что и подобает быть майскому дню. Лето было жаркое, чего я не люблю, а в море, от которого тянуло морской солью и прохладой - было самое то. Я первый раз была на море в Крыму и то лето тогда запало мне в сердце на всю мою жизнь.
В Англии море ничем не отличалось от того, что я видела в Крыму. Оно было таким чистым, прохладным. Я очень полюбила его...
Был вечер. Несмотря на это, солнце еще не собиралось садиться, а светило во всю. Мы только поужинали говядиной с овощами, после чего я, поблагодарив Сильвера за еду, быстро направилась в сторону паруса.
Я стояла, держась за мачту и любовалась морем. Раздались шаги в мою сторону, на что я не придала никакого внимания.
- Лина, а почему ты тут стоишь? - поинтересовался юноша с довольно молодым голосом.
-М? - я резко обернулась.
Перед собой я увидела Джима. Он тоже согласился отправиться в это плавание со мной.
- Тут море такое красивое.
Джим обернулся в сторону и видно, море тоже заворожило. Спустя недолгое время, Джим всё же заговорил.
-Да, оно прекрасное.
-Не то, что я видела в детстве.. - огорчённо сказала я.
Джим развернулся в мою сторону. На его лице было видно удивление.
- А какое у тебя было море, Лина? - отозвался он.
-Не такое как у вас, - ответила я и сделала недолгую паузу. - Оно было не такое чистое, как у вас. Там, настолько я помню, было много мусора, особенно ближе к берегу.
Джим промолчал в ответ и вновь стал разглядывать прекрасный вид на море .
Погода была прекрасная. Вечер был довольно тихий в этот день, чем обычно. Только шум моря и редкие крики чаек были слышны в далеке. Не было слышно даже нашу шумную команду, которая часто шумела, играя в азартные игры, выбрасывая разную брань, а иногда и мат. Тогда они уснули довольно рано.
Время было 19:57. Вот вот ещё немного, и будет кромешная темннота. Чайки потихоньку затихали и вскоре их не было слышно вообще.
Шум моря, только моря и ничего больше. Этот звук был райской мелодией для моих ушей. Моё сердце будто приковано к этой умиротворяющей музыке и Джим, рядом стоящий, похоже, чуть не уснул.
Но это спокойствие резко прервала я.
- А я помню, как крабика нашла на море. -
На моём лице поднялась лёгкая и нежная улыбка. Я вспоминала те деньки, когда я на неделю уезжала на отдых. - Правда, он сбежал, когда я смотрела с ним на море. - улыбка на лице была уже с нотками грусти и сожаления, что я упустила такое чудо. - А ведь он был такой крошка.
Джим улыбнулся мне.
Вдруг раздался знакомый и ласковый для меня голос. Голос, который я очень любила слышать каждый раз. Голос, который был нежен и ласков, даже когда его обладатель был не а настроении или в гневе от чего - либо.
-Ребятки, что вы тут делаете? - спросил нас голос.
Обернувшись, я увидела прекрасного и очень доброго человека - Доктора Ливси. В прочем, я никогда не видела, чтобы он когда-либо огорчался. Он был весёлый и позитивный.Я даже затрудняюсь сказать, что доктор знает, что такое печаль.
-Мы на море любуемся, правда красивое? - отозвалась я на вопрос доктора.
-Да, море и вправду прекрасное...- ответио мужчина, любуясь на море. - Особенно, когда садится солнце.
Вдруг доктор редко стал тихонько посмеиваться, что было его привычкой и перевёл свой взгляд на рядом стоящего со мной Джима.
-Правда, мой мальчик?
Голос был очень ласковый для такого человека, как доктор. Помимо этого, он был ласковый со всеми. Даже такие выражения, как : Мой мальчик, моя девочка, моя рыбка, ребятишки и т д - слова, которыми он называет меня, Джима, и других детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЯСО с КРОВЬЮ
HorrorИстория описывается от лица автора. Попал автор в мир "Остров сокровищ" из 2024 года. Будут употребляться такая техника как телефоны и другие современные гаджеты, которых нет в то время. Автор будет иногда упоминать о них.) Это всё не какон! Будут и...