Глава 2.

16 1 0
                                    

— Отец! Что ты, мать его, творишь?

— Замолчи, щенок. Не смей разговаривать со мной в таком тоне! Если для того, чтобы спасти мир, нужно пойти на такие жертвы — я пойду. И мне плевать сколько людей при этом погибнет, понял?

Ману поник, слыша снова этот жёсткий тон отца. Амрит ходил по главному залу, ожидая новостей от своих людей, которые искали Илу. Мужчина, что стоял в дальнем углу комнаты, лишь тихо вздыхал, пытаясь перетерпеть боль и сильную слабость.

— А ты. Мог бы получше проследить за ней.

— Не тебе говорить что мне делать, Амрит. И ты это знаешь.

— Тц, — Дубей сел на жёсткий диван, — слишком долго, слишком…

Амрит хотел бы видеть рядом свою жену, но знал, что её нельзя впутывать в столь опасное дело. Он закрыл глаза, представляя себе спокойное место, в котором мог бы не думать об ошибках и ответственности.

Но покой длился недолго. Один из людей Амрита вбежал в комнату и сообщил, что девчонка у них.

— Отлично, несите её в комнату для гостей. Пусть гостья спокойно проспится, а завтра утром созовем совет.

— Есть!

Слуга удалился, в комнате воцарилась тишина.

— Ну что, Рита-Шива, готов закончить ритуал?

Он не ответил, вышел из комнаты на задний двор. Амрит же хитро усмехнулся, наблюдая, как древнее божество пытается сдержать гнев.

***

После событий Кали-юги дюжина долгое время не собиралась, дабы отойти от произошедшего и успокоить жителей Западной Бенгалии. Кроме того, пришлось также налаживать дипломатические отношения с Англией, которая потеряла целый отряд опытных солдат и ученых. Киллиан и Лима уехали в Америку, старались писать Амале и Кирану письма. Амрит стал главой дюжины и семьи Дубей, а затем и отцом Ману, наследника и продолжателя рода. Амала смогла вникнуть в суть дел дюжины за месяц, стала уважаемой госпожой и знаменитой выжившей Басу, которая вновь восстановила величие ее семьи. Теперь, зная, что мир не так прост, как ей казалось изначально, девушка старалась не идти против брахманов и воли богов, даже если не хотела вредить кому либо. Она всегда думала о сыне и младшем брате, желала им спокойной жизни, а потому была готова на все, даже на смерть.

Сансара: путь богини Место, где живут истории. Откройте их для себя