Деревня Каликата. 500 лет назад.
— Великий Махадева хочет, чтобы вы, его поданные, совершили над ребёнком ритуал. Великая Мать слаба, скоро её заберёт Тамас-Витала.
Рита-Шива надменно смотрел на своих собеседников. Главы семей Мукерджи и Дубей переглядывались, не зная как им поступить. На Каликату, впервые за долгое время, опустилась непроглядная ночь: начали умирать только что родившиеся дети. Женщина, которая много лет хотела детей, должна была скоро родить, но Рита-Шива поведал ей, что ребенок родится мёртвым. Тогда женщина упала к ногам его, прося аватара Великого Махадевы спасти ребёнка, и сказал тогда он:
— Твой ребёнок станет сосудом для вечной души Великой Матери, супруги Махадева. Будет он вне материального, но и вне божественного. Долго плутать он будет в Сансаре, пока не придет время вернуть душу Великой Матери в божественные чертоги.
Женщина поблагодарила Риту-Шиву за доброту. До самой смерти молилась она Великому Шиве, прося, чтобы дочь её избавилась от оков Сансары и обрела покой.
***
Ракеш жил на отшибе в небольшом доме, который давно начал разрушаться.
— Я брахман и моё дело оберегать это место до твоего прихода.
— Что вы имеете в виду?
— Ничего, прошлые жизни никогда невозможно вспомнить. Но и нельзя забыть.
Ила шла рядом со стариком. Чем ближе она была к его дому, тем сильнее начинала болеть голова. Она ощущала противостояние в своей душе, которое шептало на ухо слова предостережения. Ману же шел позади, держа в руках небольшие сумки с вещами и ту самую палку в качестве оружия. Он недоверчиво смотрел на старика, в голове прокручивая возможные пути отхода.
Ракеш жил в этой деревне всю свою жизнь, ибо предки его, брахманы, не желали покидать родную землю. Старик занимался медитацией, йогой, читал мантры Господу Шиве и жене его Парвати. Молился за покой Великой Матери и желал, чтобы Она вернулась к своему любимому супругу в божественные чертоги. Много лет ждал он дитя, являющимся сосудом для духа Богини.
— Ты не приходила сюда все 500 лет, госпожа, — Ракеш грустно вздохнул, — как поданный, я долго ждал твоего прихода.
— Да о чем вы говорите? Я пришла сюда, чтобы узнать что произошло здесь 500 лет назад. Хватит говорить загадками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара: путь богини
ParanormalСансара - всё и ничего одновременно. Но подвластны ей только люди, ибо их души грешны. Поэтому на протяжении веков человеческий род просит у Богов помочь разорвать порочный круг страданий и обрести блаженство на Небесах. Но и у Сансары есть исключен...