Глава 4.

7 0 0
                                    

Проснулась Ила разбитой, с ноющей головной болью. Часы показывали 7 утра, Солнце уже давно озарило мир светом. Девушка хотела лечь снова в постель и проспать хотя бы ещё пару часов, но голос Амалы за дверью разрушил блаженные планы.

— Ила! Ты проснулась?

— Да…да, проснулась.

Женщина зашла, сразу же раскрыла плотные шторы, в комнату сразу же ворвался яркий свет, от которого глаза начало неприятно щипать. Пришлось прятать лицо в подушку.

— Ты опухшая вся. Воды что ли выпила много перед сном?

— «Или плакала», — подумала Ила, усмехнувшись, — нет, просто поздно легла. Господин Амрит уже ждет?

— Он тоже встает тяжело по утрам, поэтому полчаса у тебя точно есть, — Амала увидела большую сумку на комоде, в которой лежала половина вещей, — а это что?

Ила напряглась, вспомнив, что так и не разобрала сумку, с которой хотела бежать. И все из-за этого Рэйтана.

— Хотела отнести вещи в химчистку. Не хочу вас обременять еще и этим.

— Поэтому для этого есть служанки, моя дорогая. Я отнесу это вниз, а вечером служанки принесут. Договорились?

Девушка кивнула, вздохнув.

Умывшись, одевшись и сделав простую прическу, Ила вышла на улицу, где ее ждал Ману. Юноша радостно поздоровался с ней, поцеловал в руку. От этого жеста на щеках Илы полыхнул румянец.

— Ты сегодня очень красивая. Тебе идут дорогие сари.

— Спасибо. Ты тоже сегодня ничего.

Ману был одет в парадную традиционную одежду. Ее обычно надевали на свадьбы или значимые собрания и праздники, а потому Ила поинтересовалась:

— Сегодня какой то повод?

— Ну отец хочет взять на собрание дюжины. Не скажу, что это прям отличная новость, но от судьбы не убежишь. Когда то и мне придется встать во главе семьи Дубей.

— А ты этого хочешь?

— Не знаю, Ила. Хочу или не хочу — все это неважно.

Ила заметила как настроение Ману изменилось. Он поник, стал говорить тише, старался спрятать свою грусть, но девушка хотела поддержать его, а потому приобняла. Сначала юноша опешил, не понимал как ему действовать дальше, но потом немного расслабился, обхватив талию Илы. Ману не позволял себе вольностей, лишь наслаждался такой близостью, от которой в ушах все звенит, а живот скручивает от трепета.

Сансара: путь богини Место, где живут истории. Откройте их для себя