— Господин, я, конечно, ничего не смыслю в религии, но здесь вы не правы.
— И в чем же?
Рэйтан наблюдал, как девочка впадает в глубокие раздумья, чтобы переспорить надоедливого собеседника. Он всегда встречал Илу в юном возрасте, в каждой из её жизней старался оберегать от Дубеев. Она никогда не замечала его, ибо Рэйтан не имел права вмешиваться в судьбу девочки, а потому старался держать дистанцию. Он присутствовал на всех её похоронах зная, что где то в Индии она уже переродилась.
— Не хочу с вами разговаривать, вы зануда.
— Когда перестанешь на меня обижаться, я снова найду тебя, Ила.
Тогда он исчез, оставив в памяти лишь имя, которым её нарекали во всех жизнях. И воцарился в душе аватара хаос, который мешал порядку его собственного мира.
Тогда Рэйтан понял, что может чувствовать, томиться в ожидании долгожданной встречи и печалиться, когда видел Илу в окружении других мужчин. Так Рита-Шива прожил 500 лет, а затем снова встретил её. Душа расцвела, даря божеству неведомое до этого момента счастье.
— Ты изменился, — говорил Амрит.
— Чушь, — отвечал Рэйтан.
И правда, разве может тот, чья жизнь принадлежит великому Богу, иметь собственные чувства и жить по своему?
***
Перед глазами Илы пролетали все её жизни. Она видела незнакомых ей людей, но которые были очень дороги, видела свою смерть, а затем перерождение. Она видела Рэйтана. Такой холодный, но при этом теплый, как утренняя заря. На протяжении её пути он следовал за ней следом, и это не могло не оставить след.
Открыв глаза, девушка увидела, что лежит в собственной комнате, в своей постели. Сразу после видения она потеряла сознание, и брахман приказал Ману увезти её из Каликаты, ибо скоро наступит время ритуала. Вспомнив начало своего пути, Ила обрекла себя на смерть.
Приподнявшись на локтях, она увидела за окном рассвет. Наступает новый день, который, скорее всего, принесет с собой и конец. Она закрыла глаза, начала плакать.
— Что мне эти жизни, если ни одну из них я не помню, — девушка вытерла щеки, — все они были такими бессмысленным.
— Разве?
Рэйтан вышел из темного угла комнаты. Он был одет в роскошные одеяния, отличающийся от тех, которые были ранее. Мужчина стоял в центре комнаты, наблюдая как Ила медленными шагами подходит к нему. Они, знавшие друг друга 500 лет, наконец то обрели друг друга. Но лишь на мгновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сансара: путь богини
ParanormalСансара - всё и ничего одновременно. Но подвластны ей только люди, ибо их души грешны. Поэтому на протяжении веков человеческий род просит у Богов помочь разорвать порочный круг страданий и обрести блаженство на Небесах. Но и у Сансары есть исключен...