-:1. The lonely wanderer has lost his way.

495 10 3
                                    

юная девушка уверенной походкой шагала в сторону кладбища. в руках несла сумку с необходимыми атрибутами для работы,вторую засунула в карман черной кофты. длинные белые волосы разлетались в стороны из-за сильного ветра. дойдя до нужного места и могилы,зеленоглазая вытащила из сумки темно-зеленую ткань и расстелила ее рядом с могилой. на нее положила зеркало,а вокруг расставила свечи. из кармана куртки достала раскладной нож,и кольнула им палец,обмазывая зеркало кровью. зажигала свечи и в полголоса читала призыв.

- кел, кел, қара, қара, мен саған қан төледім, кел, кел.(с каз. иди, иди, смотри, смотри, я заплатила тебе кровью, иди, иди.) - блондинка повторяла эти слова 3 раза,водя кровавым пальцем по зеркалу. через несколько минут блондинка услышала чужое дыхание за спиной. повернулась и улыбнулась своему "приятелю"

- чего тебе,блять,надо от меня в 2 часа ночи? хули тебе не спиться,мать? - с ноткой раздражения говорил Лохматый.

- и тебе привет. да вот,соскучилась,давно не виделись. - зеленоглазая ухмыльнулась. - а вообще,новость есть для тебя. -

- я весь во внимании. - человекоподобный демон,которого способна видеть только она,подошел ближе.

- мы едем на битву экстрасенсов. - улыбнулась девушка. - поэтому снова сьебать у тебя не получится,ты всегда будешь со мной ходить. -

- знаешь что,Медина? -

- м? -

- хуй те в рот,да поглубже. -

- Рақмет сізге(с каз.спасибо),Лохматый. - Медина посмеялась. - поешь хоть,нам предстоит долгая дорога и работа. -
На эти слова демон лишь жадно улыбнулся и принялся поглощать энергию кладбища,дабы восстановить свои силы. Тем временем блондинка собирала вещи обратно в сумку. встав и отряхнув колени,зеленоглазая направилась в сторону выхода. сам погост был в 15-ти минутах ходьбы от ее дома,поэтому идти было недалеко. идя по ночной Астане,Медина думала о том,какие будут испытания. отбор на битву она,на свое же удивление,прошла. ее ждали лишь сьемки.

- не забивай голову,сұлулық(с каз. красота),все нормально будет. - Говорил Лохматый,который шел рядом. Медина улыбнулась. ее демон был ее лучшим другом,буквально заменял ей семью на протяжении уже 9-ти лет их связи. в кармане зазвонил телефон. увидев на экране подпись "Айбике ханшайым🤍",блондинка взяла трубку.

Медина. | Влад Череватый. Место, где живут истории. Откройте их для себя