время перевалило уже за 22:00. раздался телефонный звонок.
- але? -
- Медина,здравствуйте. вы сможете проходить испытание ночью? если нет,мы дождемся утра. -
- все хорошо,я сейчас приеду. -
- отлично,мы ждем вас. -
- ақымақ...(с каз. черт) -
Медина быстро нацепила на себя первое,что нашла в шкафу: черная обтягивающая водолазка с нарисованной звездой в центре и белые спортивки. несмотря на то,что уже 15 мая,было прохладно,поэтому блонлинка нацепила черную зипку поверх водолазки. собрав сумку,вышла.
через 10 минут она была за месте.
"районный центр Каменка Пензенской области. именно здесь произошла трагедия. многодетная мама потеряла всех своих 6-ых детей. история началась с того,что семья,состоящая из 6-ти детей,отца и матери. они купили здесь частный дом,но совсем недавно он сгорел. при пожаре погибло 3-ое детей в возрасте 2,4 и 7 лет. за год до этого у семьи утонул их 10-тилетний сын. а еще за 8 месяцев до этого их старшие дети повесились. в один день. родители думают,что в этом замешены потусторонние силы."
- здравствуйте,Медина! - поприветствовал девушку Илья.
- Сәлем, Илья. (с каз. здравствуйте,Илья.) -
- ваша задача понять,что произошло у этой семьи и зачем они позвали экстрасенсов. -
- хорошо. -
Медина достала из сумки темно-зеленую ткань и расстелила ее на дороге. в центр положила зеркало,вокруг как обычно расставила свечи. ножиком проткнула свой палец. размазала кровь по зеркалу,зажгла свечи и начала читать призыв:
- кел, кір, көмектес, мұнда не болғанын көрсет, маған не болғанын көрсет, маған бәрін айт, мен саған қан төледім, мұнда кел, көрсет, айтамын, бәрін көрсет, білгеніңді, көргеніңді айт , айтыңыз. (с каз. приходи-заходи,помоги мне,покажи что тут произошло,покажи что случилось,расскажи мне всë,я кровью тебе заплатила,приходи сюда,показывай говорю,всë показывай,рассказывай что знаешь,что видишь говори.) - сзади Медина почувствовала энергию. Лохматый тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медина. | Влад Череватый.
Fanfic- И всё же, когда любовь умирает, каким бы желанным и долгожданным ни был её конец, остаётся необъяснимая пустота, как будто тебя покалечили. И так никому не хочется скакать по жизни на одной ноге, всегда пытаешься чем-нибудь заменить потерю. Иногда...