25 июня. 3:50. блондинка стоит на балконе и смотрит на рассвет. спать не хотелось вообще. еще один период бессоных ночей у Медины. прошлой ночью ее опять чуть не убили,спасибо Владу который вовремя среагировал.
сзади послышались шаги. Валиева продолжила стоять неподвижно.- почему не спишь? - спросил Влад,встав сзади.
- не хочу. -
- кошмары? - Медина кивнула и повернулась к Череватому,спиной облокотившись об стену балкона и сложила руки на груди. мужчина,в свою очередь подошел почти впритык и положил руки по бокам от нее. и снова эти глаза. так и стояли несколько минут,смотря друг другу в глаза. оба в домашнем. оба невыспавшиеся. она,без привычного макияжа,с растепанными волосами и мешками под глазами. он,непривычно спокойный и сонный.
- що ж ти зі мною робиш, золотко..(с укр.что же ты со мной делаешь,золотко..) - мужчина заправил прядь волос за ухо блондинке,от чего у нее побежали мурашки.
- вы только потрахаться не забудьте. - прекрасный момент испортили Толик и Лохматый,которые летали где-то за Владом.
- как же без вас,блять,было хорошо. - Череватый повернулся и прожигал демонов взглядом.
- Мен мұны сен үшін есімде сақтаймын, қаншық. (с каз. я тебе это припомню,сука.) - Медина закрыла лицо руками.
***
- сука! - со злостью крикнула Медина,у которой опять не получилось зажечь свечи,чтобы они не потухли из-за открытого окна.
- не обращаем внимания,Медина колдует. - посмеялся Влад,сидя на эфире и общаясь со своей "семьей".
- неге жанбайсың?(с каз.ну почему вы не зажигаетесь?) —
— кто знает казахский,перевидите что она только что спизданула. —
все таки сдавшись перед ненавистными свечами и решив,что проводить данный ритуал она будет только в безветренную погоду,Медина вышла к Владу и села рядом,помахав рукой в камеру.
— пришла ведьмочка. — мужчина улыбнулся и повернулся к блондинке,которая после его слов посмотрела на него "осуждающим" взглядом и сложила руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Медина. | Влад Череватый.
Фанфик- И всё же, когда любовь умирает, каким бы желанным и долгожданным ни был её конец, остаётся необъяснимая пустота, как будто тебя покалечили. И так никому не хочется скакать по жизни на одной ноге, всегда пытаешься чем-нибудь заменить потерю. Иногда...