-:4. And somewhere far away, she is waiting for him.

209 8 12
                                    

- как настрой? - спросила Света у Медины.

- не знаю. надеюсь,работать с Владом будет комфортно. иначе я провалюсь. -

- а вы наладили отношения? -

- вроде как. - зеленоглазая пожала плечами. - а Даша где? -

- не знаю. опять влог наверное снимает. -

через 5 минут пришла Даша,с включенной на телефоне камерой. извинившись за опоздание,она перевела телефон на Свету и Медина. первая помахала и ярко улыбнулась,вторая же сделала это чуть сдержаннее.

- сегодня будет наше первое испытание в тройке. это очень волнительно и интересно. я обязательно расскажу вам о своих ощущениях после испытания! - сказала Шин и выключила камеру.

- и где они? по логике,опаздывать должны мы. - цокнула Орлова,смотря по сторонам. на горизонте показались Влад и Дима.

- а Лина где? - Медина повернулась к Свете. та лишь пожала плечами.

- привет,девочки. - Матвеев улыбнулся и помахал рукой.

- готовы? - эх,Череватый. опять не здороваешься.

- конечно. - Даша гордо вздернула подбородок. на это действие все посмеялись.

наконец,дождавшись Лину,все сели в машину и поехали на испытание. первые 10 минут ехали молча. потом заговорила Джебисашвили.

- кто пойдет первыми? -

все переглянулись. Даша намекнула,что хотела бы пойти последней,Матвеев поддержал ее. Медина взглянула на Влада. он ответил ей одним взглядом "решай сама,мне похуй".

- идите первые. - сказала блондинка Лине и Свете.

- хорошо. - Джебисашвили улыбнулась.

все время,пока Света и Лина проходили испытание,Медина спала. ночью ее опять тревожили кошмары. за неделю до испытания,кстати,они с Владом научились чувствовать состояние друг друга и "передавать" эмоции и силу. т.е если кому то грустно,то другой может это почувствовать и передать немного радости. или если у кого силы на исходе,другой может подкинуть ему. хорошая вещь. впрочем,уже через полтора часа блондинку начали трясти за плечо.

- просыпайся,спящая красавица,нам пора идти. - Медина лишь промычала,но с горем пополам встала. одета она была в серые джинсы и розовый свитер. волосы оставила распущенными,только белый ободок надела. Влад же был в черных джинсах и красной толстовке.

Медина. | Влад Череватый. Место, где живут истории. Откройте их для себя