Мой первый день в новой школе. Для некоторых я могла показаться ученицей старших классов, но моя форма меня сразу же выдавала. Ученикам не разрешено носить длинные серьги, оставлять волосы распущенными так еще и с укладкой, а про косметику им вообще и слова не дают. Самый легкий, но классический лук. Светлые джинсы, которые немного облегают, ведь свободные не сильно нравятся, а так же белая рубашка.
Я поставила сумку на стол. На доске были всякие каракули. Я посмотрела на одну ученицу и показала на доску. Она сразу же вытерла ее.
"Пока что они кажутся нормальными"
Прозвенел звонок, который сразу напомнил им про урок. Все они зашли и сели туда где хотят. Но только пока что. Я рассажу всех, даже если те этого не хотят.
- У нас новая учительница? - Спросила девушка. - Какой предмет ваш.
- Математика.
- Значит математичка - выкрикнул один парень сзади.
- Можете называть так. А пока что давайте познакомимся. Меня зовут Хельга. Так и зовите. Мы в возрасте не отличаемся. Я старше вас на 2 или 4 года. Теперь вы, молодой человек - Я посмотрела на парня сзади и тот ухмыльнулся.
- Изиму - Коротко сказал он.
- Прекрасно. Где есть пробелы?
- Везде. Не учу вашу математику.
- Прекрасно.
Я достала из сумку сборник с заданиями и начала печатать одну из контрольных работ, а после поставила 3 листа на стол перед ним.
- Когда у нас следующий урок?
- Послезавтра - Тихо сказала темноволосая девушка, которую явно ненавидели.
- Спасибо - Я повернулась к Изиму - Твое задание легкое. Сделай отсюда что знаешь. Там все темы 6 класса.
- Обычно учителя в этой школе ничему не учат. Вы решили пойти против правил? - Спросил один из парней.
Беловолосый холодно смотрел на меня.
- Меня не волнует. А если другие учителя не задают вам домашнего задание, то от меня ждите больше. Вас жалеть я не собираюсь, а тут есть и увлеченные уроками и их я загубить я не дам.
Теперь взгляд Изиму изменился, а взгляд другого остался холодным.
- Продолжим наш урок. Векторы учили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительница, вы не изменились.
FanfictionНовая учительница 10 и 11 классов оказалась не такой, какой они думали. Если с прошлой они могли на воздух пустить, то со мной так не получится. Я заставлю их кровь бурлить, а всю математику вызубрить. Даже если их родителей нет, то я доберусь до ни...