Изиму сидел за моим столом и решал те задание, которые совсем недавно я дала ему. Пару тем я ему напомнила. Он забыл не все, но темы уже 8 класса давались ему трудно, а особенно окружность, что в принципе можно понять. Окружность тема, которая может казаться легкой, но там очень много формул, которые нужно зубрить.
- Забыл формулу? Смотри в свою тетрадь по правилам. - Я посмотрела на время, а после продолжила - Через 20 минут можешь идти домой. Поздно, поэтому отпускаю рано. Как только дни будут длиннее, наши уроки будут больше.
Он кивнул и стал искать нужную формулу в своей тетради, как вдруг ему написали.
- Не отвлекайся - Я забрала его телефон и поставила на полку подальше от него.
Он вздохнул, но перечить не стал, хоть и нервишки играли. Сообщения продолжали приходить с агрессивной скоростью, а он же в ответ стал волноваться.
- Мисс Хельга можно..? - Не успел он задать свой вопрос я помотала головой.
- Нет.
Он с усталостью вздохнул, а после продолжил делать задание. Все 20 минут закончились. К счастью задания, которые я дала были тестами и мы быстро проверили все задания.
- Ошибки есть? - Я проглянула его работу.
- Нет.
- Отлично. Однако в следующий раз будешь делать задания, похожие на эти, но только без своей тетради. На экзамен вместе с конспектом тебя не пустят - Я смотрела, как он собирался, а после взял телефон.
- Спасибо за урок и хорошего вам вечера, Мисс Хельга - Сказал он и вышел из моей квартиры.
Я устало вздохнула и стала переодеваться в пижаму, а после легла на кровать. Телефон был пустым без каких либо сообщений от кого-то, от чего было слегка грустно, но я сразу же откинула такие мысли. Иногда, когда телефон вечно вибрирует от количества сообщений, бывает плохо, как и недавно с Изиму.
***
На следующий день Изиму в классе не было. Было странно и подозрительно, что человек который не отвечал в итоге пропал.
- Где Изиму?
- Не знаю - улыбнулся один - Может бросил затею учится?
Однако тут то не было. Дверь открылась. В класс зашел Изиму, но только избитый и в уже старых ранах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учительница, вы не изменились.
FanfictionНовая учительница 10 и 11 классов оказалась не такой, какой они думали. Если с прошлой они могли на воздух пустить, то со мной так не получится. Я заставлю их кровь бурлить, а всю математику вызубрить. Даже если их родителей нет, то я доберусь до ни...