Прогулка, Часть 4

58 5 2
                                    

Эзли была прекрасно наряжена, впрочем как всегда. Именно у нее я взяла цитату "Каждый день как праздник". Ее волосы были сделаны в аккуратные и нежные кудри, а сама она была в белом платье края которого были вырезаны в сердечко и окружены стразами. 

- Есть кто-то на подметке, Хельни? - Так она меня звала после того как поступила в колледж. 

- Неа. Но ты всегда будешь. Твое спортивное тело как всегда прекрасно. 

Эзлиана, полное имя этой синеволосой красотки, шла на детектива, которым стоило бы иметь хорошую физическую форму. Именно поэтому я никогда не волновалась на счет ее любви. Ее проницательность всегда оказывалась права, так что если видела измену парня, то молча заканчивала и меняла номер телефона. Хотя с последним приходилось нелегко, но я привыкла что мне пишут с незнакомого номера. 

- А у тебя кто? 

- Все такие скучные. - Я хихикнула - Никто не интересный. "Я люблю тебя моя птичка!" - Стала та изображать фальшь - "Ты куда? Изменил но по пьяни!" 

Я лишь обняла ее. 

- Питомца себе домашнего не хочешь? Пойдем в зоомагазин. - Я оплатила наше кофе и пиццу и мы вышли. 

- Ты же знаешь что в общежитии нельзя никаких домашних питомцев. 

- Тогда поможешь мне выбрать. 

Мы дошли до большого и популярного зоомагазина. Я не знала какое животное хочу, но была уверена что хочу. Одной жить скучно, парня заводить не хотелось. 

Эзли заметила рыжего кролика, маленького, чей носик был с белым пятнышком, а кончики ушей были черными. Консультант подошла к нам и сразу же сказала. 

- Это львиноголовый кролик. Последний в нашем экземпляре. Раскупают как свежие круассаны, ведь они дружелюбные и спокойные. Просто придется за ними много смотреть, ведь требуют внимания. 

"Ну я в той школе с Понедельника по Пятницу. Думаю по 3 - 4 часа один ничего не натворит" 

- Я беру. - Улыбнувшись сказала я консультантке. - Это мальчик или девочка? 

- Мальчик. 5 месяцев. В документе мы отметим его день рождения и все что нужно. 

В коробке был кролик, а в пакете большая клетка, которую нужно будет дома собрать. В руках Эзли был корм вместе со всем нужным. Документ же был у меня в сумке.

- Как звать то его будем?

- Он похож на луну. Давай Муун. С английского луна. 

- Прекрасный выбор. И вправду он. Белый, просто пару пятен есть. 

Когда мы подошли к моему дому то Эзли увидела 3 учеников. Я вопросительно посмотрела на них, а потом открыла дверь. 

- Сегодня урока быть не должно. Чего вы тут?

- Завуч сказала прийти к вам ведь вы сказали будет дополнительный. - Сказала Азура - Хотя Риндо сказал что она врет. 

- Она и врала. Я ей разлила случайно кофе на ее рубашку и она так решила отомстить? Да я же извинилась - Я вздохнула и закрыла дверь, а после выпустила кролика прогуляться по дому.

- Вы купили себе кролика? - Спросил Изиму и медленно подошел к кролику, а после сел на корточки. 

- Это вроде львиноголовый - Сказала Азура и села рядом с Изиму. 

Мы с Эзли переглянулись. 

- Химия есть, но она маленькая - Глазами передала мне Эзли а я кивнула.

Риндо тихо вздохнул и сел за стол. 

- Урока тогда не будет? - Тихо спросил он и посмотрел на кролика. 

- Ну как так то! Хельни же наверняка угостит вас чаем, так ведь? - Она указала глазами на двух между кем была химия. 

- А да. У меня есть чай зеленый. Хотите? 

"Эх ты Эзли. Годы идут а ты не меняешься. Себе парня найти не можешь, а как других свести так рукой подать" 


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Учительница, вы не изменились.Место, где живут истории. Откройте их для себя