Часть 3

65 6 0
                                    

"38.3"

Я посмотрела на термометр и поставила его в его же коробку, а после убрала в шкаф. На моей полке был телефон, который ожидаемо стал вибрировать от сообщения от директора школы, в которой я работаю как учительница.

"Нужно написать ему что меня сегодня не будет" 

Я лениво взяла телефон и быстро прошлась пальцами по клавиатуре набирая сообщение, где было сказано что я заболела с высокой температурой. 

Стоило мне отправить, как пришел ответ от директора с пожеланиями выздоравливать и желательно поскорее. Я же в свою очередь отправила смайлик с уткой. 

На улице было холодно, так что пришлось переодеться в что-то потеплее. 

"Нужно принять хотя бы какие-то медикаменты"

Я взяла зеленую коробку, в которой обычно хранила всякие таблетки такие как: от головы, от кашля или же от простых болей. От горла же у меня было лекарство, которое нужно оставлять под языком. 

"Мятный... Не люблю такой вкус, но другого выбора у меня нет" 

Лекарство медленно таяло в моем рту. Я лежала и просматривала ленту инстаграмма читая всякие новости города. 

После школьного дня в дверь постучались. Там было троя моих ученика. Я и забыла предупредить их что больна. 

- Азура, Риндо и Изиму. Урока сегодня не будет. Можете давать просто листки и все. Я их проверю, а если завтра выйду в школу, то дам вам обратно ваши задания. - Я взяла с их рук их работы. 

Они троя кивнули, а после пожелали скорее выздороветь. 

Как и ожидалось Азура написала лучше всего. 

"Гений класса"

У нее было ошибки 2 и еще одна где она выбрала ответ с +, а не минусом, но сам ответ же был правильный. У двоих других же ошибок по 3 или 4. Из 20 тестовых заданий это являлось нормой.

Многие не могли найти ответы на мои задачи из-за того что я перевожу их с других языков. То есть если они вводят на одном языке, то задаче в гдз не найдется из-за того что на том языке такого ответа нет. Иногда конечно трудно переводить с английского на японский, так что приходится пользоваться интернетным переводчиком. Как я и делаю это сейчас. Пишу на одном листке, а после придется распечатать для всего класса. Ответы же все пишу себе на телефоне. Если на листке то они могут и посмотреть. Хотя я все равно не приму задание без решения, но с правильным ответом. 

***

Температура 37, но я все же сейчас за работой. Класс пишет контрольную. До конца урока минут 15, а готовых работ у меня уже 3. Я, как и обещала, отпустила людей которые закончили раньше.

- Закругляйтесь. 5 минут до конца. Как только услышу звонок то заберу работы. 

***

На перемене стоять как дежурной было ужасно. Дети бегали с одной стороны на другую, как будто им вкололи укол с дополнительной энергией. Вдруг один мальчик упал на пол. Благодаря тому что пол был ровным, то содрать колено или что-то еще у него не получилось. Просто от шока и боли тот немного плакал. 

- Испугался? - Тот кивнул - В медсестре не надо? Довести до класса? 

- Н-нет. Не надо. П-просто в класс. 

Я кивнула и взяла его за руку. Мы вместе медленным шагом дошли до класса, а после я усадила его на его место. Когда я засунула в карман руку, то почувствовала на ладони конфету, которую поставила ему на парту.

- Больше не бегай во время перемены. 

Конец дня оказался скучным. Красок в жизни не было, но магазины были еще открыты. 

- Але Эзли? Идем в кафешку. Оплата с меня. 

Эзли 17 лет. Сейчас учится в колледже. Она была моей первой ученицей. 

- Я только за - Сказала та игривым голосом. 

Меня не было долго) 

Учительница, вы не изменились.Место, где живут истории. Откройте их для себя