От лица Леши.
Я проснулся в пять утра и ушёл в душ. Хотя смысл, если всё равно после школы приду побитый и грязный...
Но да ладно. Устав под струйки душа, моя кожа покрылась мурашками. Люблю воду, люблю купаться, стоять под душем.
Смывается водой ненужные мысли и боли...Жаль, что долго это не длиться не может, ведь нужно позавтракать, переодеться и идти в школу. Как же бесит...
Выйдя из душа, я высушил волосы и почистил зубы. А далее пошёл переодеваться. Надел я белую рубашку, зип-худи серого цвета, чёрные широкие брюки и белые носки, на ноги обую серые кросы.
В свой чёрный рюкзак я положил всё что нужно. Потому что попросить у кого-нибудь не могу. Откажут ещё и обзовут в добавок.
Выйдя с комнаты, я пошёл на кухню, на часах 6:06. Угу, ещё много времени, могу погулять перед школой.)
Разогрев себе суп, я съел половину, А остальное положил обратно. Я мало ем, потому что толстый. При моём росте 183 , я вешу 69. Это очень много.
Поев, я вышел в 6:32. Ого, могу час погулять и идти в школу. Надев наушники и достав электронку мой путь отправился в ближайший парк около дома.
Гуляя я слушал песню Дайте танк(!) "Утро".
Это песня наполняет меня положительными эмоциями, которых очень мало в моей жизни.Сев на лавочку по середине парка, я увидел интересную картину. Незнакомая девушка сидела напротив меня и плакала. Хорошо, что рядом стояла женщина с розами. Я подошёл и купил одну делаю розу и вернулся к этой незнакомке.
-Извините, держите, не расстраивайтесь. Слезы вам не идут,) - Я улыбнулся и девушка взяла презент.
-Спасибо...
-Что у вас произошло?
-Меня парень бросил... Мы встречались 4 года... - она вновь заплакала и я её обнял.
-Жаль вас, но жизнь на этом не заканчивается. Если так произошло, значит это не ваш человек и вы найдете себе лучше парня.)
-Благодарю вас. Как вас зовут?...
-Алексей, а вас?
-Амина, - она улыбнулась, - приятно познакомиться, Лёша.)
-Взаимно, - посмотрев на время увидел, что мне пора, - извини, мне пора!)Я встал и побежал к школе. Настроение поднялось. Помог человеку, уже хорошо.)
***
Забежав в школу, я направился в свой класс на первом этаже. В нём никого ещё не было. Славно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не доверяю... //Паракореш//
FanfictionСашка хулиган, а Лёша тихоня.) (могут быть 18+ моменты))