4 глава.

926 40 6
                                    

От лица Саши.

Я ушёл только от Леши с очень довольной улыбкой. Наконец это произошло...

Проходя мимо входа в школу, я услышал как меня зовут. Но не успеваю я и обернуться, как меня прижали к дереву держа за воротник кофты.

-Ты сука! Где Лёша!? А!? Что ты с ним сделал?! - это был друг Лехи, Ярик. Он грозно на меня смотрел и всё сильнее сжимал мою одежду.
-За школой. Ничего, даже если и сделал, то ему точно больно не было,) - я ухмыльнулся. Его и так грозное лицо похожее на помидор, ещё сильнее покраснело от злости. Походу я отобрал Лёшу у него.)
-Тебе не жить, если с ним будет что-то не т...! - он не успел договорить, как тут послышался мой любимый голос...)
-Ярик! Ты что делаешь!? Отпусти его, немедленно!-да, это Лешка. Я повернулся к нему с улыбкой на губах и сказал:
-Я шёл после встречи с тобой, а он меня прижал к дереву и начал орать и угрожать! - я сделал невинное лицо, хотя я реально ни в чем не виноват.
-Леш... Я... Я узнал что ты ушёл за школу, а потом увидел его! Мне стало так страшно за тебя!...
-Ярик, потом.
-Угу...
-Саш. Ты сегодня свободен после школы? - спросил кареглазый. Я удивился, но не подал ввиду. На его вопрос я только кивнул.
-Вот и отлично,  мне же надо тебе с математикой помоч. У кого встречаемся?- с этого я вообще выпал. Ааа... Играем значит на людях Лешенька...) Ну хорошо, подыграю.
-У меня лучше. Родаков нет всё равно дома.)
-Вот и отлично. Тогда я тебе напишу, тг у тебя всё тот же?
-Угу.)
-Окей, тогда, пока!)

И он ушёл с Яриком... Эх... (

От лица Леши.

Я и Ярик шли в класс. Он всё так же оправдывался. Мне честно пофиг, я и так узнаю ситуацию потом у Саши. Да, вам не послышалось, у Саши.

Не знаю, почему, но он отличии от Ярика не оправдывается как ребёнок передо мной.

Меня это бесит. Очень сильно, если б мог, даже не стал идти с Яриком. Хотя может на меня стал влиять.

Зайдя в класс, я на время решил от сесть от друга. Хочу познакомится с кем-нибудь. Осмотрев класс, я увидел парня который сидел один и выглядел подавлено. Пойду к нему.

Сев к нему, на меня и его сразу поползли взгляды. Даже Ярик сидел в шоке.

-Привет, Лёша, как тебя зовут?) - я мило улыбнулся и протянул ему руку. Он так же улыбнулся и пожал её мне.
-Привет, меня зовут Илья, приятно познакомиться,) - он отпустил мою руку и немного замялся. Краем глаза я увидел как на него смотрит грозно Ярик.
-Взаимно. Не обращай внимания на Ярика, он просто абьюзер.)
-Хахаха, ну спорить не могу, я же с ним не общаюсь близко,) - он почесал затылок. Этот парень чересчур застенчив.
-Ничего же, что я к тебе подсел?
-Нет, нет! Конечно нет, я даже рад этому.)
-Хехе, ты тоже серая мышка что-ли?
-М? Ну наверное можно и так сказать...
-Не грусти, я же тоже ей был, пока не познакомился с Аминой.)
-Аминой?!
-Ага, я ей помог в нужный час.)
-Понятно, повезло тебе... А почему ты серая мышка?
-Ну... Это долгая история, но скажу вкратце ко мне лез Парадеев раньше, когда я с ним учился в одном классе. Так что наверное я бывшая серая мышка.)
-Хехе, поймал своего тома в мышеловку?)
-Хахахахах, конечно. Но теперь, я буду ему помогать с матешой.)
-Оу... Ну думаю твой том дважды попадёт в ловушку.)
-Наверное.)

Я тебе не доверяю... //Паракореш//Место, где живут истории. Откройте их для себя