От лица Леши.
Мы сидели с Наташой где-то час. В основном она просто плакала и умоляла не уезжать и спрашивала куда я уеду, чтоб она уехала со мной, но я сказала что Амине и Илье нужна будет поддержка.
Так после всего разговора и нытья, я ушёл гулять по городу. Я понимаю, что поступаю ужасно по отношению к друзьям, но я не могу смотреть им в глаза.
Как представляю с ними разговор сразу больно на душе... А ещё Саша... Урод...
Я шёл по улице и после этих мыслей сёл на скамейку и закрыл лицо руками.
-За что мне это?... - сказал я шёпотом.
Слезы начали литься по щекам. Эти слезы отчаяния. Я не знаю что делать... Мне грустно и обидно, хочется уехать. Но... Я люблю до сих пор своего Сашеньку. А перед Аминой и Ильёй очень стыдно... Какой я идиот...
Тут мне на плечо положили руку. Точно женская, подняв голову, я увидел её... Амину... Она стояла и с сочувствием смотрела на меня, а сзади неё стоял Илья и Наташа. Она до сих пор шмыгает носом.
-Лёша, почему?... - сказала брюнетка и кинулась меня обнимать.- Ты дурак! Ты хоть знаешь как я и Илья волновались!...
-Амин... Я-я... Мне очень жаль! - я зарыдал и обнял её в ответ и плакал ей в плечо.- Я думал вы с Парадеевым заодно! Поэтому и перестал с вами общаться... Я не хотел делать вам больно когда уеду...
-Лешка... Перестань плакать. Без слез ты выглядишь лучше. Но мы так все и не поняли, что произошло между вами двоими. Саша ушёл опять в свою компанию и перестал с нами общаться и ты тоже перестал... - сказал Илюша и сел на корточки перед нами.
-Отношения со мной был спор для него. Я слышал разговор между ним и Костей по телефону... - я почувствовал как меня гладит по голове Амина. Я поднял голову и посмотрел заплаканными глазами на них.
-Ужас... Леш, держись только... Мы всегда рядом ты ведь это знал и знаешь. Ты нас с платил и теперь мы поможем тебе, ведь когда-то ты нам помог,) - сказала Амина и встала со скамейки протянув руку мне, а Илья встал, - пошли, погуляем.)Я удивлённо посмотрел на них, но в итоге встал и пошёл с ними.
***
Сколько времени прошло, даже не знаю. Ребята сильно подняли мне настроение. Я уже мог спокойно смеяться и шутить как раньше.
Когда мы шли мимо школы, то заметили знакомую толпу и белобрысую бошку... Да, это он... Саша. Он тоже нам заметил и удивлённо посмотрел на меня... На глазах сразу мокро... Я отвернулся и сжал руки. Мы пошли обратно. Тут я слышу своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не доверяю... //Паракореш//
ФанфикСашка хулиган, а Лёша тихоня.) (могут быть 18+ моменты))