Предыстория:
Ты перевелась в университет Пальметто. Учёба продолжалась уже около полугода, дело шло к экзаменам и ясное дело во время подготовки к ним режим сна сбился и сегодня ты была, в особенности сонной. Опаздывая на пару, пробегая по коридору ты случайно столкнулась с кем-то, нечаянно выронив свои вещи и это оказался/ась и/п.
Даниэль Ли Уайлдс
– Ой, прошу прощения.. – сказала ты начав подбирать свои учебники и материалы для проекта.
– Ничего страшного, всё нормально – спокойно ответила та и начала помогать тебе.
Когда же вы закончили, то она помогла тебе подняться и просто ушла.Кевин Дэй
– Простите – Ты сразу же начала подбирать свои вещи.
– Всё в порядке – Ответил он и поднял тебя с пола, а сам наклонившись собрал всё, что ты выронила и отдал тебе.
– Вроде всё собрал.. будь внимательнее в следующий раз.
–Спасибо большое
После этого вы разошлись.Эндрю Джозеф Миньярд
Увидев его весьма агрессивный и в то же время холодный взгляд, тихо извинившись ты начала как можно быстрее собирать всё, что упало. Тем же временем парень уже встал, но не уходил. Когда ты поднялась, то как на зло пара листков выпала, а поднимать их было ну очень неудобно, так что это сопровождалось обречённым вздохом. Но стоило тебе начать наклоняться, как Миньярд сам поднял эти листки и всучил тебе.
–Внимательнее, а то убьёшься в следующий раз– сказал парень и удалился прочь.Мэтью Донован Бойд
Сбить его с ног было бы трудно.. поэтому он сам присел на корточки и помог тебе подобрать некоторые вещи, после чего когда вы уже поднялись, он отдал их тебе.
–Простите.. и спасибо– Неловко улыбнувшись сказала ты.
–Всё в порядке, сама то не ушиблась?
–Нет-нет, всё отлично
–Ну и хорошо – Парень так же улыбнулся после чего ушёл.Элисон Джамайка Рейнолдс
–Простите пожалуйста – Ты сразу же начала собирать все вещи и быстро встала. Девушка же так же встала и ещё и подняла какую-то тетрадь.
–Вот, это тоже твоя. Прости, у меня не испачкалась одежда? – девушка немного покрутиласьперед тобой.
–Нет, всё чисто и спасибо – Улыбнувшись сказала ты. После этого вы разошлись.Николас Эстебан Хэммик
–Ой, простите.. – Начиная складывать учебники сказала ты.
–Всё в порядке. Я тебя раньше не видел.. ты новенькая тут? –Он тоже помогал тебе, подавая твои вещи.
–Уже пол года учусь.. – собрав всё, ты поднялась и он тоже.
–Странно, что не пересекались. Я Ники – улыбнувшись сказал парень.
–Т/и.. приятно познакомиться
–Взаимно, ладно, ты куда-то спешила, не буду задерживать – после этого парень ушёл.Натали Рене Уокер
–Простите, пожалуйста.. – стараясь как можно скорее всё собрать сказала ты.
–Всё в порядке, ты не ушиблась? – помогая тебе поинтересовалась девушка.
–Нет, всё в норме. А вы? – Поднявшись спросила ты. Девушка же тоже поднялась и только сейчас можно было заметить, что она слегка тепло улыбалась.
–Всё хорошо. Будь аккуратнее, что бы не упасть ещё
После этого она пошла по своим делам.Нил Джостен
–Простите – Сказала ты поднимая всё, что выронила.
–Я в порядке – Он так же помог тебе подбирая мелкую канцелярию которая выпала из пенала, пока ты была занята сбором учебников и тетрадей.
–Спасибо большое – слегка улыбнувшись ответила ты когда поднялась.
–Незачто – после этого он ушёл.________________________________
Моя первая работа подобного типа.. давно ничего не писал. Надеюсь, что вам понравилось. Пока что будут не все персонажи, поскольку автор ещё не дочитал полностью трилогию.. увы.. но позже добавлю некоторых (пока что планируются: Рико, Жан, Джереми).
Мой тг канал с зарисовками по разным фд: https://t.me/blinkmikoto
Принимаю критику в мягкой форме
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё ради игры (реакции/драбблы)
FanfictionВидел мало таких историй.. решил сделать что то своё. История так же будет публиковаться на Ficbooks