Реакция И/п на то что Т/и подралась с кем-то

144 11 5
                                    

Предистория:

Ты довольно таки спокойная девушка, не очень конфликтная, не лезешь в драки. По крайней мере в университете проблем с поведением у тебя не было. Но ведь вывести из себя можно каждого, не так ли? Это случилось сегодня. Стоя в коридоре Т/и спокойно читала что-то в телефоне, может новости, может просто листала ленту социальных сетей. В целом всё было спокойно, пока не пришёл он.. какой то мутноватый старшекурсник.. Многие знали, что у него не самая лучшая репутация, хотя всё равно некоторые девчонки по нему сохли из-за чего он позволял себе слишком много. Так было и сейчас, парень подошёл, взявшись словно из неоткуда и пристроился рядом заглядывая через плечо в экран твоего телефона. Зачастую это раздражает, поэтому ты просто выключила телефон убрав его в карман. Тогда он стал перед тобой.
–Что? Смотришь какую-то запрещенку, если не хочешь показывать?
–Сэм, отвали. Не обязательно смотреть что-то запрещённое, что бы не хотеть делиться этим с чужим человеком – Спокойно ответила ты поднимая рюкзак с пола, что бы уйти.
–"Чужим"? Ну если я тебе настолько "чужой", то давай сроднимся, кроха – С ухмылкой сказал он и взяв тебя зв запястья резко притянул к себе, не давая уйти. Второй рукой взялся за талию, при этом прижав и вторцю руку к телу, так же желая придвинуть тебя поближе и приподняв уходил куда то в дальний корпус, ближе к пустым аудиториям, что бы вы были наедине. Зайдя в одну из таких, всё ещё не выпуская тебя из хватки, он закрыл дверь, просто захлопнув за вами. Всё это время ты брыкалась, чем лишь разозлила его.
–Не ломайся, заебала.. – Прохрипел прям над ухом он, заводя вас поглубже в помещение. Там, рукой которая ранее была на талии, он попытался залезть под одежду, тогда же, ты всё таки смогла высвободить одну руку и ударить ему по лицу. Чётко –попала прям по носу. Он рефлекторно отпустил тебя, касаясь рукой лишь поврежденного места. Но через пару секунд, пока ты уходила, он резко схватил тебя за волосы и ударил головой об угол одной из парт. Углы на них конечно были немного потрепаны, из за чего этот угол рассёк висок и по лицу потекла тонкая струйка крови. Терпеть Т/и не стала. Вывернувшись из под руки, схватившись за его голову, ты резко ударила его головой о своё согнутое колено. Удивительная выносливая у этого мудака, он попытался ударить кулаком по лицу, и увы не промахнулся. Чёрт, кажется будет синяк. В попытках как то защитить лицо от ударов, он поняв это, ударил в живот, слава богу, не так сильно, что бы потерять сознание. Он остановился, увидев, что ты согнулась от боли, что бы немного передохнуть, но не рассчитал того, что в следующую секунду и сам получит по яйцам, только уже достаточно сильно. А после этого ещё и несколько ударов по лицу в отместку. Пока тот продолжал корчиться от боли, ты быстро убежала оттуда, отправившись в мед-кабинет. Оттуда же выходя, ты заметила И/п. Вы находитесь в доверительных отношениях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё ради игры (реакции/драбблы)Место, где живут истории. Откройте их для себя