Я проснулась от того, что лучи солнца пробивались сквозь шторы и светили прямо мне в глаза. Я поежилась и зарылась под покрывало ,свернувшисхь в комочек.
Сегодня родители отвозят меня в особенную школу-интернат, где я буду жить и учиться весь следующий год. Эта особенная школа для особенных детей. Моя мама считает меня особенной, но я совсем так не думаю. Мама говорит ,что я слишком застенчива. Люблю свою маму. Я не хочу уезжать от мамы. Но уже все решено и мне придеться уехать.
Я услышала приближающиеся шаги и притворилась спящей ,после чего, услышала такой нежный , такой родной мамин голос. В-первые я думаю о ее голосе. Он прекрасен. Моя мама прекрасна.
- Вставай, милая.
- Доброе утро, мам,- пробубнила я под покрывалом.
Мама забрала мое одеяло и поцеловала меня в лоб.
- Доченька, нужно собирать вещи.
- Но, мам...
Я больше нечего не смогла сказать и заплакала. Я плакала так сильно. Мама села рядом со мной и обняла меня. Я слышала, что она тоже плачет.
Два следующих часа мы собирали вещи и плакали. У меня было два собранных чемодана. Я одела форму школы-интерната и села в машину с родителями. Мама уже не плакала. А я нет. Я не могла успокоиться.Всю дорогу мы вспоминали счастливые моменты произошедшие в нашей жизни. Мама рассказывала ,что она чувствовала когда впервые увидела папу.
Они встретились в кофейне. Мама сидели за столиком возле окна ,попивала ароматный свежий кофе, смотря в окно на все суматоху окружающих людей. Затем она почувствовала чей-то взгляд на себе. Когда мама повернулась увидеть кто это на нее пялиться , она увидела папу. Он смотрел на нее и когда их взгляды встретились он улыбнулся.
Когда мама рассказывала папа тем временем вел машину и улыбался во все 32 зуба. А я плакала и наблюдала как мои родители любят друг друга. Они счастливы. И я их люблю. Время пролетело очень быстро. Я не хотела вылезать из машины, но мне пришлось.
"Школа-интернат имени Вероники Рот"- гласила вывеска. Школа была нереальных размеров. Стояло два здания. Общежитие и школа. Вокруг был сад и футбольное поле. Было очень красиво. В передней части здания столпилось много детей, в такой же форме как и у меня, и их родители.
Мы часа два простояли на торжественной линейки. Потом мы попрощались с родителями. Я до сих пор плакала. Мои родители, моя мама, мой папа. Такие родные, такие близкие. Я их люблю. ЛЮБЛЮ.
- Пообещай мне, что ты не будешь плакать. Слышишь, успокойся, не плачь,- сказала мама. И я перестала плакать.
- Обещаю.
И они ушли. Было таак больно видеть ,как они уходят в другую сторону.
Теперь я вам расскажу немного о себе. Меня зовут Марси Моргенштерн. У меня темно каштановые волосы и карие глаза. Ростом я примерно 160 см. Мою маму зовут Джуди ,папу Валентин. Я точная копия моего отца. Стеснительная и тихая.
Когда мы подошли к общежитию то нам показали где корпус мальчиков ,а где корпус девочек. Все разошлись по комнатам. Я оказалась в комнате вместе с двумя девочками.
- Привет. Меня зовут Эллоди,- сказала блондинка ,рассматривая свой маникюр.
- Меня Марси. У тебя красивое имя,- пробормотала я.
- А у тебя не красивое., - сказала она. И они начали смеятся.
- Посмотри на эту замарашку, Сара.,- сказала Эллоди.
- Сама ты замарашка.
И они рассмеялись. Неужели мне придется жить с этими шлюхами? О, боже.....только не это..
Я разложила свои вещи ,слушая как Эллоди и Сара сплетничают о каком то Бэке.
- Он будет мой.- заявила Эллоди,- И никто не отберет его у меня.
- Я уверена ,Эллоди, он будет твой.
Затем я одела наушники и включила фильм. Завтра я познакомлюсь со своим классом. Я надеюсь там все не такие, как Эллоди и Сара.