Соревнования

53 6 0
                                    

Прошла неделя. Я с Дэном сдружилась. У меня теперь есть друг в первые за всю жизнь. Соревнования перенесли. Они должны были состояться еще неделю назад, но они будут сегодня.Я проснулась в 6.30 из за головной боли. Выпив таблетку мне стало намного легче и я пошла принимать душ. Элоди и Сара проснулись когда я вышла с ванны.
- Доброе утро!- сказала я.
- Доброе, очень доброе!?- с издевкой сказала мне Сара.
Я не обратила внимание и начала собираться в школу.
Я распустила свои волосы и выпрямила их. Ого... А мне идет. Я села на кровать и начала копаться в телефоне.
- Ты готова? - спросила Сара у Эллоди.
- Конечно готова. Сегодня я буду громче всех болеть за своего Бэка. Эти соревнования решат все!- С торжеством пролепетала Элоди.
Я надела наушники, но не включила музыку.
Сара повернулась ко мне и сказала :
- Эй, замарашка, слышь нас ?
Я не ответила. Как будто я слушаю музыку и не слышу их.
- вот и прекрасно.- сказала Эллоди.- Я решила! Я готова!
- К чему ? -спросила Сара.
- Я готова переспать с Бэком. Только так он станет моим.
- Чтоо?- в шоке сказала Сара
- Ну а что такого? -невинно надула губки Элоди.
Затем мы услышали голос по громкоговорителю. Это был наш директор Вероника Рот.
Дорогие ученики! Сегодня состояться ежегодные соревнования и по этому случаю занятия отменяются. Прошу вас пройти к футбольному полю. Пусть победит сильнейший.!!
После этих слов я вынула наушники и вышла с общежития. Возле футбольного поля уже столпилось кучу народа. И я увидела Дэна среди них. Он улыбнулся мне. Когда он подошел ко мне на нем была майка, облегающая его торс и шорты. А на мне были джинсовые шорты и свободная футболка. Я потянула ему руку для рукопожатия на что он лишь усмехнулась и заключил меня в обьятия. Мы так стояли и обнимались минуты 3. После чего пошли к футбольному полю. Мы болтали пока шла подготовка к соревнованиям. Дэн рассказывал о себе ,а я, в свою очередь, о себе. Он рассказал мне о своей семье. У него нет мамы и папы. Только бабушка которая обожает кошек и поэтому в их доме полно усатых питомцев. В этой школе Дэн учиться уже 2 год. Он любит футбол и машины. Типичный парень. А я рассказала ему о том как люблю своих родителей, о том что всегда была изгоем , о том что я очень стеснительна и не люблю быть в центре внимания.
- У меня никогда не было друзей. -призналась я.
- Ну теперь то есть.
- И кто же?
- Я, конечно.
Я улыбнулась. И посмотрела на Дэна. Его рыжие волосы неуклюже взьерошены, глаза светились ярким зеленым цветом и его лицо украшала улыбка. Его губы светло розового цвета. Я смотрела на них и мне хотелось прикоснутся своими губами к ним. Дэн подошел ко мне обнял меня за талию и посмотрел мне в глаза. Я тонула в них. По моему телу пробежался электрический ток. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Я приблизилась к Дэну и поцеловала его. Он ответил мне. Своим ртом он раскрыл мой и начал изучать своим языком мой рот. Я приблизила свой язык к нему и он сплел их. Я почувствовала желание. Я хотела Дэна. Боже со мной никогда такого не было. Я отстранилась и начала глубоко дышать. Дэн был счастлив.
- Марси я знаю тебя всего лишь неделю. Но я .... Я люблю тебя. Это наверное и есть любовь с первого взгляда.
Его слова эхом отдавились в моей голове. " я люблю тебя. Это наверное и есть любовь с первго взгляда" .
- Дэн, я тоже тебя люблю.
- СОРЕВНОВАНИЯ НАЧАЛИСЬ! Кто хочет участвовать подойдите в центр поля.
- Что стоишь ?иди!,- сказала я Дэну.
- А ты?
- Обойдусь. Иди же. Быстрее.
Он повиновался и вышел в центр. Там уже стояли несколько ребят в том числе и Бэк. Я вспомнила признание Элоди. Хаха... Сегодня точно твой день, красавчик.
Первым соревнованием было перетягивание каната. В финал вышел Дэн и Бэк. Элоди так пищала, что ашь уши заложило. Выиграл мой Дэн! Ого! Я так горжусь им. Неужели я сказала что он мой? Хотя , да, он мой! Элоди, стоявшая рядом, задумалась. Она посмотрела на проигравшего Бэка и на победившего Дэна. Ее взгляд задержался на Дэне. Она подошла к нему и при всех поцеловала. Она его поцеловала!?!? Тварь!? Дэн даже не отстранился. Кабель!? На глаза навернулись слезы. Меня использовали. Ненавижу. Всех ненавижу!? Я сдержала слезы потому что обещала маме не плакать. Дэн посмотрел на меня обнимая эту шлюху. В его глазах была жалость. Он что жалеет меня? Да пошел ты тварь! Я развернулась и ушла. Соревнования длились еще часа три. После чего в комнату зашла Элоди и Сара.
- Он такой душка. Ты видела как он сделал этого неудачника Бэка? Хаха- сказала Элоди.
- Но я думала ты остановилась на Бэке?- прошептала Сара.
- Да кто он такой? Он лузер. Не то что Дэн. - ее глаза загорелись.
Боже ,да я ее сейчас задушу!?! Рычало мое сознание.
Я легла в постель и уснула. Я отомщу ему. Он пожалеет о содеяном. Я изменюсь. Типо перевоплащение. И поможет мне... Элоди. Да! Я сделаю это. Обещаю.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя