На следующий день все пары собрались в актовом зале. Девушки и парни принесли костюмы. Когда мы переоделись, все были готовы. В самой старонке репетировали я и Бэк. Когда началась музыка он взял меня одной рукой за талию, а другой взял мою руку. Наши лица были так близко, что я чувствовала его дыхание. Мы начали танцевать такт музыке.
***
Дэн наблюдал за ними. Марси была так хрупка рядом с Бэком. Он держал ее и смотрел ей в глаза, а она завароженно не отводила взгляд. А вель недавно он целовал ее и все испортил. Дэн любил эту хрупкую девушку. Но он не смог противостоять такой как Элоди. Ему пришлось. Если бы он отстранился от Элоди, то разрушил бы жизнь Марси. Он был болен. Опузоль мозга - гласил диагноз. Такие как Марси не предают и он не хотел разбивать ей сердце. А Элоди побалуется Дэном и бросит его. На счет этого он не переживал.
Бэк прибоизился к губам Марси и поцеловал ее. Дэн с бешенством приблизился и отталкнул от нее Бэка.
- Не прикасайся к ней!- прорычал он.
Все смотрели на эту сцену. Марси расстерялась.
- А чего это ты лезешь?- спросил Бэк.
- Она моя!!- крикнул Дэн.
У Элоди и Марси челюсть отвисла.
- А как же эта шлюха?- указал Бэк на Элоди.
Я хихикнула. Шлюха.. Не я одна так думаю. Хех.
Дэн повернулся к Марси.
- Ты меня любишь?- резко спросил он.
Я подумала. Что значит любить? Я не знаю. Все я чувствую к Дэну, это то что если его не будет то и меня не буде. Если он счастлив то и я счастлива. Когда он касается меня меня бросает в дрожь. Это любовь? Я думаю ,да.
- Нет,- ответила я. Но я не хотела говорить этого!? Я люблю его, а он меня предал.
Дэн развернулся и ушел.***
Прошел месяц. Каждый день мы с Бэком репетировали. И получалось у нас не дурно. Сегодня выступление. И можно сказать я чертовси волнуюст.