Перевоплащение

54 7 0
                                    

Я решила перевоплатиться из тихони в красотку. Мне идут выпрямленые волосы. Сегодня я опять их выпрямила. И решила накраситься. Косметики у меня не было и поэтому когда Элоди штукатурила свое лицо я подошла к ней:
- Эмм.. Элоди, помоги мне.
- В чем?
-Накрась меня. Я хочу быть такой же красивой как ты.
Боже. Такой же "красивой" как она я не хочу быть. Но мне надо где то добыть косметику и поэтому мне пришлось так сказать.
Элоди посмотрела на меня оценивающе.
- Хорошо.
Ого не думала что это будет так легло.
- Сара! Помоги мне.- крикнула Элоди.
Сара вышла с ванны.
- Нам нужно превратить ее в чудо!
- Зачем???- вопросительно спросила Сара.
- Она будет нашей третьей подругой.
- Чтооооо??- мы вместе с Сарой вылупили глаза.
- Нам нужна еще подруга.
- Нет!- возразила я.
- Как хочешь.
Я развернулась, села на свою кровать ,взяла портфель и увидела там блеск для губ, тушь и карандаш для подводки глаз. Ого откуда это. Мама! Спасибо тебе! Я взяла и накрасилась. Посмотрев в зеркало я увидела милую кареглазую девушку. Какая я красивая. Одев юбку , капронки, облегающую блузку , макасы и пиджак с эмблемой школы я вышла с общежития. Возле двери я встретила Бэка.
- Привет Марси.
- Привет.
-Давай помогу.- он взял мой портфель и мы направились к школе.
- Ты красивая.- смущенно заметил он
- Спасибо.
Мы разговорились и даже вместе сели на уроке..
Дэн и Элоди сидели на последней парте, а мы с Бэком на первой. Он говорил мне комплименты. Это все из за косметики? Хех...
После уроков нас собрали на линейку. Директор заявила, что через месяц срстоиться бал. И нужно подготовить выступление. 5 пар должны станцевать вальс.
- Я выберу из всех вас несколько человек и отказы не принимаются! Так...- мисс Рот достала листочек и начала озвучивать имена,- Элоди Стил и Чед Милс!!
Ого... Сама Элоди и этот бедный Чед. Все его обзывают ботаном и лохом. Мне его так жаль.
Посмотрели бы вы на Элоди. Хаххахаха.. Все смеялись кроме меня и Чеда. Он стоял рядом со мной и протирал очки.
- Сожелею ,Чед,- сказала я.
- Ммдаа. Трудный предстоит месяц,- вздохнул Чед.
- Следующая пара:- начала директор когла все перестали смеяться,- Сара Макфин и Дэн Тэтчер!
Охренеть просто. Элоди раздулась и покраснела как помидор. Это надо видеть! Боже...
- Мисс Рот, а можно нам с Сарой поменяться партнерами?- спросила Элоди.
- Категорический нет!- возразила директор.
Все смеялись над нашей "красавицей".
-Следующая пара: Марселин Моргенштерн и Бэк Куприано!
Я и Бэк!? Ничоси....
Я стояла разинув рот. Посмотрев на Бэка, он улыбнулся мне. Он рад... Мммддааа...... Вот так денек.
- Последнии пары: Глория Дурсль и Рон Бут, Мара Миллар и Кристиан Грей. Эти пара будут соревноваться за звание " Лучший вальс"! Приятной вам подготовки).
Все разошлись кроме пар. Элоди кричала еа Чеда. Сара рассказывала Дэну о платье которое оденет на бал. Глория и Рон договаривались о встречи, Мара и Кристиан болтали, а я с Бэком договариволись о музыке. Завтра репетиция. Мы с Бэкос сошлись во мнение о музыке и о костюме. Он оденет черный костюм и шляпу ,а я одену свое новое платье. Оно красного цвета , вверх открыт, талия обтянута, а юбка пышная . Взади она длиннее и дозодит до пола, а спереди едвали доходит до колен. Отсталось только отрепетировать движения.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя