Я проснулась в 7.00, а занятия начинались в 8.00. Сара и Элоди до сих пор спали. Сара полностью находилась под покрывалом. Вот только внизу торчала ее пятка. А Элоди спала с открытым ртом из которого катилась струйка слюны. ХАХА.... Надо это запечетлить. Я взяла фотоаппарат и нажала на кнопку. На дисплее появилрсь фото девушки с растрепанными волосами ,которые сейчас больше походили на птичье гнездо. И самое главное это слюна. Боже, и по этой девченке сохнут все парни. Хаха... Фото я оставлю себе на память. На дооолгую память. Я хитро улыбнулась взяла полотенце , зубную щетку и отправилась в ванну. Приняв душ я одела форму и собрала волосы в конский хвост. Вуаля.... И я готова. Время уже пол восьмого. Я взяла свой рюкзак и вышла с комнаты. Наша комната назодилась на 2 этаже и я не спеша прошлась по всему общежитию на встречу к входной двери которая вела в сад. На футбольном поле уже играли парни. Все были в школьной форме. Один из парней свистнул мне и сказал:
- Эй ,красотка, иди к нам.- На его лице появилась широкая ехидная улыбка. Парень был рыжий с веснушками и яркими зелеными глазами.
Я покраснела ,опустила голову вниз и направилась к школе.
-Постой! Может познакомимся??- кричал рыжий. Он подбежал ко мне и протянул руку:
- Привет! Я Дэн.- он дружелюбно улыбнулся
- Марси,- сказала я и пожала ему руку. Я почувствовала как краснею и опустила голову. Ну почему я так себя веду?!
- Очень приятно. А ты новенькая?
- Да,- сказала я , то есть не сказала ,а скорее всего пискнула. БОЖЕ!! ЧТО СО МНОЙ??? Как же не ловко..
- Что ж. Тогда я твой однаклассник.
Вдруг в Дэну кто то подошел и тронул его плечо. Это был брюнет с черными глазами, походившее на космос, и прекрасным накаченным телом.
- Привет! Я Бэк,- сказал брюнет. Я как завароженная смотрела в его глаза. Я тонула в них.
- Эмм.. Что? А! Я Марси,- выкрутилась я.
Бэк лишь улыбнулся. О ,Боже, эта улыбка. Что это со мной? Почему я так реагирую на него. Ммддаа...надо завязывать вести себя как тряпка.
Из общежития вышла Элоди. Она продефелировала к нам. Ее волосы были хорошо уложены и слюны больше не было. Она подошла положила руку на плечо Бэка и пролепетала:
- Привет, Бэк.
- Привет,- поздоровался он.
- Ну ,что пойдем на урок. А то скоро звонок.
Мы все направились в школу. Найдя нужный кабинет мы расселись. Бэк сел на первую парту и Элоди грациозно села рядом. Ну ,а я села на последнюю парту. Рядом со мной сел Дэн. В класс зашли еще несколько учеников. И прозвенел звонок. Наш учитель мисс Стил начала урок.
Уроки прошли незаметно и я направилась в общежитие . Я очень устала и хотела спать. Когда я шла в саду то меня кто то откликнул. Это был Дэн.
- Я тебя слушаю.- как можно более незаинтересованно сказала я.
- Эмм...я хотел спросить. Ты завтра пойдешь на соревнования?
- Какие соревнования? - в неудоумении спросила я.
- Как какие? ЕЖЕГОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ.- сказал Дэн и посмотрел на меня как на дуру.
- Ну я не особо люблю спорт. Прости.
- Ну ,пожалуйста,- начал уговаривать меня Дэн.
- Если я соглашусь ты отстанешь от меня?
- Да!- заулыбался он.
- Ну тогда я прийду.
Дэн так обрадовался.
- Спасиибо)))- завопил он и обнял меня. Меня еще никто кроме мамы с папой не обнимал и это показалось мне довольно таки приятным. И я обняла Дэн в ответ. Стало так тепло. Я чувствовала как сердце Дэна стало биться чаще. Оуу.... Он что волнуется? Я отстранилась помахала рукой и ушла.
- Я буду ждать тебя,- крикнул мне Дэн. А я лишь улыбнулась ему. Он очень милый. И его рыжие волосы. Он такой теплый. Я хочу еще раз его обнять. Что со это мной? Эта школа интернат плохо действует на меня. Как же я хочу к маме с папой... С раздумьями в моей бедной голове , я переодела свою униформу в пижаму и легла на кровать. Элоди и Сары не было. Наверное продают свое тело. Пффф... Что за мысли?
Через некоторое время я уснула и снились мне ярко зеленые глаза и прекрасные веснушки.