Долго ли коротко ли, но уже шел четвертый час как я помогала Шури совершенствовать ее очередную побрякушку.
-Ты думаешь это идет сюда? Посмотри на чертеж, там по-другому, - я пыталась собрать частицу, что так и не получалось сделать, поэтому моя подруга начала мне помогать. –Кстати, ты так и не собираешься говорить Т'чалле что влюблена в него как пятилетка?
-Шури, ты спрашиваешь меня об этом уже пятый раз. Опять. Но мой ответ не измениться. Нет..., ты все знаешь.
-Да да да, я знаю, ты думаешь, что это не взаимно, и то что ты ему не подходишь, бла бла бла, но почему не попробовать? В худшем случае ты просто уйдешь, и будешь плакаться мне в плечо, ведь в конце концов, ничего страшного не произойдет, но по крайней мере ты будешь знать! И неужели я слышу ноту сомнения в твоем голосе, Эрика?
-Да, слышишь. Но я почти уверена, что ответ будет отрицательный.
-откуда ты знаешь? - тихо донёсся до боли знакомый голос из-за угла. Шури сразу же повернула голову, и застыла в удивлении. Я же осталась стоять как каменная статую боясь повернуться к владельцу этого самого голоса (да ладно, вы уже поняли кто он;) потом на лице Шури озарилась улыбка и она повернулась ко мне ожидая моих дальнейших действий. Наконец я медленно повернулась, и как будто бы проглотила язык, а мое сердце ушло в пятки, при этом стучась как бешенное. Я как будто снова была той неуверенной девчонкой из младших классов. –Т т'чалла, надо же... и давно ты тут стоишь...? - промямлила я, собирая все свои силы в кулак.
-Не волнуйся, я услышал все, что мне надо было. – Потом он повернулся к Шури, - сестра, ты не будешь против если я ненадолго украду твою подругу? - на это она улыбнулась еще шире как чеширский кот, давая понять ответ. Отлично. Просто отлично. Предательница....
Т'чалла отступил в сторону, открывая мне проход в коридор, который вел в одну из комнат, и мне оставалось только двинуться вперед и последовать за ним. Путь в эту комнату казалось длился вечность. Мы не произносили ни звука, просто молча шли. А когда мы наконец то пришли, я невольно засмотрелась на вид заката, выходя на балкон, ведь он был как всегда завораживающий. Я даже не заметила, как Т'чалла закрыл дверь и подошел ко мне. –Эрика....
Итааааккк
Глава специально маленькая, чтобы вас заинтересовать (зловещий хохот) Как вы думаете, что будет дальше? Он может отвергнуть ее, а может быть и наоборот.
Но в любом случае, посмотрите на атмосферу: закат, балкон и двое влюбленных... или нет?
В общем, следующая глава обещает быть очень насыщенной с кучей поворотов, в целом как и последующие части.
Вы можете писать свои догадки о том, что будет в комментариях, а также ставить звездочку если вам понравилась глава.
Увидимся во вторник!
Чмоки❣
Ваш Любитель Марвел
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Старка/Starks Sister
ФанфикЭрика Джонс, девушка которая попала в Гидру, даже не представляла что ее ждет. P.S. читайте, будет интересно