3 месяца спустя, суббота, 10 часов утра, утро после жуткой пьянки.
-Мисс Старк, вставайте -произнесла ПЯТНИЦА.
-О господи, за что? -промычала я в подушку. Я ненавидела вставать по утрам, и не важно, будь это 6 часов утра или 12. Но для меня это не было новым. Вчера как обычно Старк устроил вечеринку, на которой мы напились в стельку. Ну, как, вечеринкой это не назовешь, скорее все собрались чтобы культурно (!!) обсудить провал на мисси в Ваканде, где Ванда так отлично подорвала дом. Но я ее не виню, так как я, как никто другой знаю, какого это, владеть магией, которую ты практически не контролируешь.-пятница, что за срочность такая?- я задала логичный вопрос , ведь, как мне казалось, все будут отсыпаться после бурной ночки.
— Мисс Старк, Мистер Старк зовет вас в конференс зал— как обычно монотонным голосом произнесла ПЯТНИЦА.
—У нас гости? Кто-то знакомый? — честно, я была удивлена. Уже 3 месяца у нас на базе ничего такого не произошло, не считая большого провала на миссии.
— ваш Пресс-секретарь.
Ого, кого к нам занесло! Интересно, по какой причине он тут? Я потянулась, встала с кровати и как обычно поплелась в ванную, сделала все водные процедуры, и теперь я уже иду по белому мраморному, и как всегда длинному коридору. Вокруг как обычно ходили агенты, каждый был занят своим делом. Мне уже никто не удивлялся, все успели привыкнуть к новому лицо их «дружного коллектива»
— О, мисс Старк, вы уже тут, -сказал с необычайным интересом РОСС или как там его звать. Честно, в душе пофиг.
—Собственной персоной, — как обычно съязвила я, но Росс почему-то проигнорировал мою колкость. Как всегда, железка закатила глаза, некоторые просто проигнорировали, а Нат прыснула в кулак. Теперь моя язвительность не вызывает никаких эмоций, впрочем, как и наши постоянные перепалки с тони. Привыкли, что сказать.
—Итак, мстители, вы не раз спасали нас от опасностей, и мы благодарны вам за это. Но есть и те, кто не одобряет вашу неконтролируемую деятельность. За последние 5 лет некоторые из вас привнесли скажем, кхм , несколько большие разрушения. Последней каплей для мира стало вчерашнее происшествие в Ваканде. Человечество больше не хочет мириться с вашей свободой.
— И что это означает? —не выдержала Романофф
— Это означает, мисс Романофф, что отныне мстители не являются частной организацией. Вы будете действовать, только с позволение ООН. Через 3 дня совет ООН собирается в вене для подписания договора. Советую вам прийти.
— А что будет если мы не захотим? — не унималась Наташа
— Тогда уйдете в отпуск, — бесчеловечно заявил этот рон...роб? . Пф, какой неприятный тип, ужас просто!После этого заявления мы вернулись обратно в гостиную обсуждать.
Если, честно, я особо не вслушивалась в их очень интересный разговор, ведь у меня есть одна тайна, о которой я никому не говорила. Но я знала одно, я за контроль. Я решила это еще с того самого момента, как росс говорил об этом. Сейчас же, у меня уже были на руках 2 билета в Вену. Дополнительно, если вдруг кто-то захочет со мной.
— Да они нас всех тут посадят, если мы его не подпишем! —мда, они довели Роуди, вот, смотри, как разволновался бедненький.
—Да, я согласна, рулить с одной рукой лучше, чем без рук,—вставила нат
— Эрика, а ты что думаешь? — спросил мой братец, а то сидишь, как воды в рот набрала. Не похоже на тебя. Вообще он был прав.У меня жутко болела голова, именно поэтому моя башка и не воспринимала все эти умные словечки, выходящие из моих коллег. Все замолчали, направляя взгляды на меня, втдимо ожидая моего ответа .
—Вообще, Тони, дело в том, что я уже все решила. — сказала я без интереса
— Ну так может просветишь нас?
— Да пожалуйста. Только сначала, я бы хотела рассказать вам о кое чем. —я встала и вывела на экран доски фото одной девушки. — Итак, на этом фото моя подруга-Кэтлин. Она закончила Гарвард, и перед тем, как вступить во взрослую жизнь, она захотела по путешествовать. Но она не захотела поехать, например в Вегас, как это сделала бы я, неет. Ей приспичило строить дома для бедняков-в Заковии. Но, к сожалению, ее работодатель уже не получит ее плоды труда. Она погибла в вашем замесе в Заковии. Без контроля мы и не лучше злодеев. Поэтому да, я за контроль. После этого у всех на лицах были разные эмоции. У кого-то была жалость, кто-то был в раздумьях. — через 2 дня я улетаю в Вену,-продолжила я ,- для подписания договора, у меня есть еще 1 билет, если кто надумает.
725 слов ,
Я по максимуму старалась исправить все, но если все же что-то осталось- смело пишите мне
Как вы думаете, что будет дальше?
Искренно ваш,
Любитель Марвел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Старка/Starks Sister
ФанфикЭрика Джонс, девушка которая попала в Гидру, даже не представляла что ее ждет. P.S. читайте, будет интересно