Прошло несколько дней с момента, как мы с Т'чаллой начали встречаться. Утром мы просыпались вместе и разбегались по делам. Т'чалла куда-то во дворец, а я в лабораторию к Шури и проводили там почти все время, только изредка заглядывая к друг другу. На ужинах же мы сидели как обычно, ловили на себе взгляды друг друга и только изредка перекидываясь парой слов. Если я приходила конечно, так как иногда я пропускала ужин. Вечером же мы проводили время друг с другом наедине (и не без этого, да😏), а потом ложились вместе спать.
***
-Хей, Эрика, не думала о том, чтобы поужинать с нами? Уже вечер, а я тебя с утра не видел, не считаешь странным? - спросил меня Тони, когда я проходила мимо гостиной. Я развернулась и подошла к столу, где все собрались полным составом.
-На себя посмотри, тони, ты ДНЯМИ не вылезаешь из своего хауса, -сострила я. Старк уже хотел что-то сказать, но его перебила Ванда. -Ой да ладно вам, что вы начинаете опять? Эр, может присоединишься к нам? –сказала она, почувствовав, что очередной перепалки между мной и моим братцем не избежать. Я все же решила присоединиться, не желая продолжать дискуссию, да и общие ужины стали редкостью, ведь прошел почти уже месяц, как мы живем в Ваканде. Но как обычно ничего не может пройти нормально, поэтому в следующую секунду Стив прервал тишину. -Кхм... Эрика, мы хотели тебе сказать еще вчера, но поскольку такой возможности не было, то мы тебе не сказали...
-Капитан, может уже к сути? -потребовала я зевнув.
-Ладно. В общем, вчера нам позвонила Мария Хилл и сказала, что пресса уже успокоилась после... ну ты понимаешь. И поэтому мы завтра возвращаемся на базу.
Мстители наблюдали за моей реакцией, ведь все давно уже заметили, что наши отношения с Т'чаллой поменялись, и может быть, некоторые догадывались в чем дело, но большинство все же не знало правды. А я же просто впала в ступор. Я как-то не думала о том, что мне придется возвращаться на базу. А зря, ведь это было вполне ожидаемо. Но, к сожалению, мой мозг не представлял такую ситуацию, поэтому я просто сидела и переваривала эту информацию. Вы должно быть подумаете, к чему такая реакция? Да, я провела тут от силы полтора месяца, но за это, казалось бы, небольшое время Ваканда казалась для меня вторым домом, не говоря вообще о том, что тут Т'чалла (мой парень!) и Шури. С Шури то ладно, мы и так с ней общались по видео связи, но как поступать с Т'чаллой я не знала.... Все эти мысли буквально проскакивали в моей голове за секунды, поэтому я просто уставилась в стол.
-Эммм... Эрика все в порядке? Ты выглядишь как будто бы тебя только что сбил грузовик, – мой братец конечно же не упустил возможности сострить. На этот комментарий от него я лишь фыркнула. Но хочу сказать, он привел меня в чувство. Я мысленно встряхнула головой и посмотрела на остальных ребят. Все так же смотрели на меня, ожидая хоть какой ни будь реакции. -Да, - Ложь. Но чтобы не казаться уж слишком подозрительной (куда еще больше то?), я просто натянула правдоподобную улыбку. Но вот, к сожалению, только лишь девочки знали, почему я так зависла, и что я соврала. Они лишь переглянулись ничего не сказав. Весь оставшийся прием пищи на мне не было лица, и лишь иногда я участвовала в дискуссии, а остальное же время я просто пялилась в тарелку изредка ковыряясь вилкой. Я думала о том, как сказать об этом Т'чалле, и как вообще поступить правильно. Вообще это странно, он ведь король, он же должен знать? И если он знал, то почему тогда ничего не сказал? А если он не знает, то как отреагирует? Все эти мысли копились в голове, но ответа я на них я не находила.
Видимо, сегодня будет очень насыщенный вечер.
700 слов
Ребятааа, приветик! Хочу сказать, что пытаюсь разделять главы хоть как то по событиям, поэтому они и получаются неодинаковые по обьему. Но я стараюсь с каждым разом делать их все больше и больше)
Если вам понравилась эта глава, то можете поставить звездочку, мне будет приятно ;)
Так же если вы заметили ошибку, пишите, я открыта к критике в любой форме 🤗
Всех целую,
Ваш Любитель Марвел💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Старка/Starks Sister
FanficЭрика Джонс, девушка которая попала в Гидру, даже не представляла что ее ждет. P.S. читайте, будет интересно