11

117 8 1
                                    

Ужин прошел на удивление хорошо, даже Тони немного успокоился и прикрыл свой бесконечный фонтан выливающихся язв. Т'чалла не присутствовал на ужине, что было вполне ожидаемо. Так что после ужина, еще немного поболтав с Нат и Вандой, а после поиграв в карты со Стивом и Сэмом (то бишь нашей местной птахой весельчаком), я наконец направилась в мою комнату. Но сразу через пару минут после того, как я уселась на кровать и принялась читать мою любимую книгу, громкий стук в дверь раздался по всей комнате, и услышав тихое "войдите", Т'чалла открыл дверь и прошел в середину комнаты.

-Привет, - он произнес это негромко, почти шепотом, но я все же расслышала. Я отложила книгу и посмотрела в глаза Т'чалле. Я заметила, что он был взволнован, но не понимала от чего. Да и в принципе я не замечала за ним волнения. Даже в самых напряженных ситуациях он всегда был спокоен и холоден как айсберг. Я немного отодвинулась, тем самым предлагая мужчине сесть. Т'чалла бесшумно опустился на кровать, и она прогнулась под всем весом мужчины. Я же не отводила от него взгляда, и когда он наконец приземлился на кровать, возникло то самое неловкое молчание, которое я терпеть не могла. Поэтому и прервала его первая.

-Так... о чем ты хотел поговорить?

-Кхм, Эрика, я много думал о том, что складывается между нами, и... кхм я... ты будешь мой девушкой? - Он выпалил это так быстро, что я аж рот открыла от удивления. В целом, логически, это было ожидаемо, но я все равно не думала, что король решится на такой шаг. Может быть поэтому в глазах короля играло волнение и неуверенность, которые были так не свойственны для него. -Да, - во рту пересохло, но я все же пришла в себя и ответила, хотя мой мозг еще переваривал эту информацию. Недолго думая Т'чалла притянул меня к себе еще ближе и затянул в поцелуй. Его руки начали гулять по моему телу, опускаясь все ниже и ниже. Его губы исследовали каждый миллиметр моего тела, от чего я не смогла сдержать глухой стон.

В общем, как вы уже поняли, эта ночь была наполненный страстью, жаром и любовью.

***

Следующее утро, хрен пойми во сколько

Я проснулась от ощущения того, что больше не чувствую того тепла, которое исходило от Т'чаллы. Я повернулась, и заметила, что его конечно же не было, но простыни были мятые и все еще теплые, что означало что мужчина встал еще недавно. Я немного расстроилась, ведь думала, что мужчина захочет остаться после первой проведенной ночи вместе, но видимо ошиблась. Но потом, я услышала звук открывающейся двери из ванной. А затем и самого короля. После душа, на нем было только полотенце, которое сидело уж очень низко, прикрывая нижнюю только часть тела. Я невольно засмотрелась на эту картину, ведь сейчас Т'чалла и правда выглядел как с обложки Плэйбой. -Доброе утро, - мужчина нежно произнес это приземляясь на нашу (?) кровать, и приближаясь чтобы поцеловать меня. -Мм, доброе утро красавчик, - на мой комментарий Т'чалла улыбнулся и потянул меня с кровати, так что теперь я стояла, прикрываясь только одеялом, ведь наша одежа была все еще разбросана на полу. Но вдруг, по закону жанра, в дверь бесцеремонно врывается Наташа с Вандой (да они издеваются? Уже ВТРОРЙ раз заметьте)

-Ой эрика, прости, мы не хотели вам мешать, - да, конечно вчера после ужина я сказала девушкам о том, что у меня есть чувства к мужчине, и о нашем разговоре тоже. Хотя после этого они сами мне сказали, что и так уже догадывались что, происходит. Но видимо такого они не ожидали, ведь симпатия-симпатией, но тут уже другое. А после, переглянулись, и с улыбками на лицах покинули комнату. Они все прекрасно поняли, поэтому думаю, что им объяснять не придётся.

-Не переживай. Они не скажут другим Мстителям. Нат и Ванда мне как сестры, и я их хорошо знаю. Они явно не станут болтать об этом.

-Да я и не волновался, в целом я не против если все узнают, -спокойно произнес он.

-Оо, поверь мне, ты не хочешь, чтобы мой чудо братец узнал об этом. Ты же знаешь, это опять будет бесконечный поток подколов и язв с его стороны. Давай лучше расскажем потом, по случаю. Тем более пока Шури и девочки знают, они не будут подогревать ситуацию и специально болтать об этом.

-Хорошо, - Т'чалла все же согласился, ведь мои убеждения звучали очень логично, и они были правдой. Тем более, это было объяснимо, никто не хочет баламутить воду, особенно Т'чалла. Если он-король, то это и так не просто, а когда пойдут слухи легче явно не будет. Я же просто хотела избежать едких комментариях со стороны братца. Хотя я доверяла своей команде, ведь за такое время мы стали одной семьей, но все же есть причины, по которым пока лучше не говорить.

А причины были самые простые. Еще с первых месяцев моего появления в команде, я заметила странное отношение ко мне со стороны Локи и Баки. Я не знала, от чего это связанно, просто оно было другое...что ли. Но когда это переросло в постоянный флирт и пикапы, что довольно надоедало, я рассказала об этом девочкам. И они сразу сказали то, чего я боялась больше всего. Как оказалось, они оба ко мне неровно дышат. Эти их «соревнования» продолжались до момента пока мы не приехали сюда, ведь после этого я просто безвылазно торчала в мастерской Шури и появляясь только на приемах пищи. И поскольку они оба торчат тут, в Ваканде, я бы хотела не светить нашими отношениями с Т'чаллой во избежание ссор, или еще чего похуже. Да и я не очень хочу разбивать им сердца, я ведь не такая жестокая. Пусть они пока живут не зная, а потом посмотрим. Конечно, я не предлагала прям скрывать это всей ценой. Нет, не до такой степени. я предлагала просто пока не говорить. Т'чалла пока не знает об этом, и честно, я как-то не хочу, чтобы он узнал.

1000 слов! Мой новый рекорд!

Эта глава была посвящена развитием отношений Эрики и Т'чаллы, но на этом не будет зациклена вся история.

Следующая глава по расписанию. Вы можете писать ваши идеи, а я с радостью воплощу их в реальность! Так же если вы заметили ошибки, смело сообщайте мне об этом. Я открыта ко всей критике ;)

Если вам понравилась эта глава, вы можете поставить звездочку⭐

Всем чмок,

Ваш Любитель Марвел 🤍

Сестра Старка/Starks SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя